Конкурс короткой прозы. 97 тур

= Ознакомиться с правилами проведения Литературного конкурса. =

За поддержку проведения этого тура Литературного конкурса благодарим администрацию игры! Спасибо за участие в жизни Литературного клуба! :trophy:

Тема девяносто седьмого тура номинации короткой прозы Литературного конкурса – «Кто там прячется?»

Хотя тема тура заявлена, и в конкурсных произведениях следует её придерживаться, свободное творческое осмысление темы приветствуется.

Напоминаю также, что предлагаемые на конкурс рассказы должны быть новыми, написанными специально для конкурса, не быть больше нигде опубликованными.

Дополнительно хотелось бы напомнить, что под прозой понимается нестихотворная речь , для поэзии есть отдельные туры конкурса. По объёму предполагается, что рассказы будут где-то от 1-1,5 до 10-15 тысяч знаков .

Приглашаю принимать участие и размещать в этой теме ваши конкурсные произведения!

Для получения призов просьба указывать имя одного из клонов Вашего аккаунта под конкурсной работой.

Прислушиваясь к нечетким глухим звукам, я стояла в темной комнате и наблюдала в щель неприметной двери, за которой пряталась. Мое сердце колотилось так громко и часто, что нужно было бы приглушить его, а не громкое дыхание. Я зажала рот и старалась дышать реже, боясь что меня услышит то, что находится за зверью. Большие резкие тени, которое отбрасывало чудище от огней двух оставшихся горящих свечей, угрожающе перемещались по стене. С каждой секундой они все ближе и ближе приближались к моему убежищу. Как только тени остановились, мне стало еще страшнее. В мгновение я почувствовала кожей жар, холод и теплую текущую жидкость внизу. Но я на это не обратила внимание. Это ерунда по сравнению с тем, что ожидало меня, найди чудовище эту дверь.
Говорят, ангелы по-настоящему выглядят так, что смотреть невозможно. Точнее, нет, не так. Смотреть возможно, однако это можно сделать единожды. А после, человека не станет и он погибнет совершенно не от счастья от увиденного, а в ужасных мучениях. Тело поведет себя максимально жестоко по отношению к своему владельцу. Но мы вызывали не ангела и даже не его помощника, нет, мы вызывали Вельзевула.
Мы с подругой обустроили комнату надлежащим для ритуала образом: круг с рунами, которые четко срисовали с книги, напитали собственной кровью, расставили четыре свечи равномерно вокруг рисунка и в самый центр накапали двенадцать капель слезинок, разделив их пополам с подругой. Затем вместе, стоя внутри рисунка, друг напротив друга, прочли заклинание. После прочтения ничего не произошло, в комнате стояла тишина, нарушаемая нашим волнительным сопением. И вдруг… Внезапно Дашка упала без сознания. Глухой стук головы о деревянный пол вовлек меня в ступор. Так не должно быть, призыватели не отключаются просто так во время ритуала. Вот я и пошла в подсобку за нашатырем, посчитав что подруга переволновалась. А в комнате ничего тем временем не происходило. Даже огонь на свечах не шевелился, а ведь должен был. И уже копошась в ящике с лекарствами, я услышала скрежет и цокотание, будто огромное насекомое влетело в комнату. Я резко кинулась к двери, но внезапно остановилась в ужасе, видя перед собой мерзкую спину в опарышах с прозрачными болотными крыльями, нагнувшегося существа над Дашей.
Я резко прикрыла дверь, как только оно начало оборачиваться в мою сторону, и с тех пор стою я здесь и молю о прощении, надеясь на чудо.
Если ты читаешь эту запись, значит меня уже нет и, вероятно, ты нашел меня рядом с записью, оставленной на столике с лекарствами.
Да, мы виноваты, и за ошибку, за глупость, за неверие и дурацкую проверку, заплатили жизнями. Но тварь до сих пор на свободе! Найди ее и верни назад в мир, из которого она сюда попала, заставив зайти обратно в круг. Либо уничтожь, если осилишь.

1 лайк

Навеяно предыдущей миниатюрой и инди-игрой Self-Delusion…

Из темноты комнаты донеслось шуршание. Я вздрогнула. Что там?
Проверять? Или бежать?
Что-то противно скрипнуло на чердаке, заставив невольно поднять голову.
Есть такое выражение “час от часу не легче”… Озноб пробежал по телу. Час… Невольная роскошь в этом заброшенном бревенчатом доме. И я. Одна. Ночью. Среди густого леса.
Порой кажется, что в лесу было бы безопаснее… Да что там кажется! Я в этом УВЕРЕНА!
Внезапно сам собой включился детский патефон-игрушка. Резкая, пронзительная и надрывная музыка среди тьмы и тишины! Я вздрогнула и поспешила на звук. Нет, нам не нужно этого. Не здесь. Не сейчас. И никогда!
Что-то прокатилось в соседней комнате.
Что-то… Я знаю, что это! Я видела тебя в свете свечи.
Колобок.
Хех, вам смешно… Ну, да, это ведь Колобок. Герой из детской сказочки… “Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл!” Вот только врали нам в детстве!
Жили-были Старик со Старухой. Как-то говорит Старик Старухе:
– А испеки-кось мне колобок!
– Да что ты, старый! Из чего ж я тебе его испеку?
– А ты по сусекам поскреби.
Старуха всю избу обошла, по ящикам и сундукам порылась, да и нашла две горсти муки. Замесила муку, молока добавила. Состаяпала-таки колобок, да на окошко положила, чтобы остыл.
Лежит тот колобок на окошке, запах источает.
Учуяли тот запах вкусный соседи, да позавидовали старикам. “Как же так?! Мы, вон, давимся, а это колобок испекли!”
Обзавидовались, да со злобы выбросили колобок в овраг лесной.
Долго кручинились да причитали Старик со Старухой, слёзы льючи, да поделать ничего не смогли.
Но говорят, что лес тот с той поры беспокойным стал. Катается там Колобок среди тьмы да зверей лесных жрёт.
Вот к чему зависть людская приводит.
“Выдумки!” – махнёте вы рукой.
Выдумки… Вон она, выдумка эта, катается в темноте. Я сама видела, как Колобок этот мышь сожрал…
Хорошо хоть, он огня да света боится…
Мамочки… Скорей бы уже утро… Спасите меня… Кто-нибудь… Пожалуйста…

2 лайка

Мальчику было не по себе. Из под одеяла не торчал ни кусочка тела, даже пальца: мальчик попросил маму подоткнуть его хорошо-хорошо, со всех сторон. Ночник на тумбочке горел, а вечернее молоко выпито. ОНИ не любят свет, а от молока, как известно, становишься сильнее. А быть сильным никому ещё не мешало, правда?

И все же… Сегодня вечером их в кровати было всего двое. Папа пробурчал что-то про шею, непонятный “кулит” и провести ещё одну ночь на кресле, у кровати мальчика, отказался наотрез. Мальчик слышал потом, что папа сказал маме, что это просто “детские страхи”.

Вчера ОНИ, действительно, не показывались, мама сказала, что папе надо спать, ведь утром ему на работу, и всё это звучало очень по-взрослому, очень правильно, но…

Сегодня здесь будет только он, мальчик, и Бяша. Хоть папа вчера и хвалил Бяшу за храбрость и несколько раз громко восхищался его рогами, спокойствия это почему-то не прибавляло. Спальня была полна глубоких теней, и почему ему нельзя спать с большим светом, а только с маленьким ночником? Кто прячется там, в темноте? Вдруг, эти самые детские страхи сейчас, прямо в эту минуту, выпрыгнут на него? Мама и папа велели ему спать, но какой уж тут сон?!

Мальчик покрепче прижал Бяшу к себе и уткнулся лицом в его кудрявую голову. Рога, кстати, казались весьма мягкими.

  • Мы же справимся, с ними, правда? - прошептал мальчик на ухо своему другу.

Бяша не ответил, он вовсе не умел говорить, но обнимать его было приятно. Они с Бяшей дружили уже очень давно, и проводили вместе почти все время, если только кого-нибудь из них не забирали мыться. Причём, Бяша мылся гораздо веселее: в сти-раль-ной машине, после чего возвращался в комнату мальчика, пушистый и приятно пахнущий. И да, может, они все же смогут уснуть… Мальчик вздохнул и чуть расслабился, под одеялом стало тепло, шерсть Бяши приятно щекотала руки…

Из темноты раздался звук. Мальчик распахнул глаза и сел в кровати. Что это было? Там, в углу комнаты, где днём стоял шкаф, а теперь в темноте что-то шевелилось.

  • Кто?! - собственный голос показался мальчику слишком тонким, маленьким, - Кто там прячется?

Нечто вздохнуло, тени сместились.

  • Страшно тебе?

Это сказала темнота? Нет, что-то во тьме! Это ОНИ, детские страхи! Но они казались очень, очень взрослыми!

Теперь мальчик боялся по-настоящему. Если есть что-то, о чем не знает папа…

  • Страшно? - снова спросили из темноты.

Страшно? Конечно! Но нельзя же в этом признаваться?! Мальчик крикнул в темноту:

  • Уходи! Я, я выпил молоко, вот!

Темнота помолчала, потом неуверенно сказала:

  • Так не честно.

  • Чего это? - удивился мальчик.

В круг света, к кровати вдруг шагнуло нечто. Мальчик от страха отшатнулся и чуть не свалился с другой стороны.
Нечто было небольшое, не крупнее мальчика, совершенно чёрное и будто соткано из тьмы. Оно присело на край одеяла и замерло. Мальчик боялся даже дышать.

Какое-то время в комнате было очень тихо, потом ОНО вздохнуло и повторило:

  • Так не честно.

Тон у него был обиженный. Это вывело мальчика из ступора. Разве страхи могут обижаться? Украдкий взгляд на Бяшу подтвердил: так не бывает. Почувствовав поддержку друга, мальчик осмелился повторить свой вопрос:

  • Почему “не честно”?

Страх резко развернулся и уставился на него. Из-за того, что у комка тьмы не было даже лица, сказать наверняка было сложно, но мальчик был уверен: его разглядывают, разглядывают пристально. Это должно было бы сильно пугать, но почему-то не слишком пугало. Слегка.

Детский страх выставил вперёд чёрную лапу?.. руку? И стал загибать на ней нечто, очень похожее на когтистые пальцы. Так иногда делала мама, когда ругалась с папой: громко говорила что-то и считала. Всегда до трёх. До трёх мальчик умел считать хорошо.

  • Во-первых, вчера ты привёл сюда взрослого. Это против правил. Пришлось просидеть в шкафу до самого утра. А у тебя в шкафу очень пыльно! Знаешь, как трудно выиряхивать её потом?

Мальчик зачарованно покачал головой. Страх боялся папу прошлой ночью? Ух, ты! Здорово! Наверно, папа все же был прав. Это ДЕТСКИЙ страх, а папа - большой.

  • Ну, не важно, - недовольно продолжил страх. - Во-вторых, здесь горит эта ужасная лампа, а от света мне становится нестерпимо жарко. И всё начинает жутко чесаться. Ты пробовал долго сидеть на жаре? И постоянно чесаться? Приятного мало, скажу тебе.

Мальчику стало немного стыдно за свой ночник, и что он, оказывается, доставляет столько проблем. Но не настолько, чтобы захотеть его выключить.

  • И в третьих, ты пил молоко! - Страх негодующее взмахнул лапой.

Мальчик вдруг понял, что пальцы у незваного гостя закончились, и теперь он трясёт перед его носом кулаком. Весьма маленьким кулачком, надо сказать. Мальчик подумал, что его-то кулак куда больше, и почти совсем успокоился.

  • И не только пил, - не унимался страх, - но ещё и хвастался этим! Это просто… Это просто фу! У меня нет слов.

Он умолк, его лапа пропала, а сам как-то сник. Мальчику стало его даже жаль.

Поэтому решил не говорить, что уже совсем не боится, чтобы не расстраивать страх окончательно.

Вместо этого, дабы поддержать беседу, сказал:

  • А у меня есть Бяша, - и выставил своего друга вперёд, чтобы его стало можно рассмотреть.

Какой-то миг страх не реагировал, сердито сопя, а потом нехотя признался:

  • Да, я видел.

И добавил:

  • Мне не разрешают приносить сюда игрушки. Говорят, они отвлекают. Или их могут сломать.

Мальчик понимающие кивнул:

  • Мне в сад тоже не разрешают брать Бяшу. Вообще ничего такого нельзя.

  • Ты ходишь в сад? - Страх оживился. - Там я тоже могу тебя пугать. Не так хорошо, как дома, но другие точно так делают. Я узнаю!

  • Не надо! - воскликнул мальчик. - Понимаешь, я не то, чтобы часто туда хожу. По правде, я был там только один раз. Мама говорит, что рано, может, через годик. Ты знаешь, что такое “через годик”?

  • Ага, - авторитетно заявил страх. - Это очень-очень долго. Как когда ждёшь приезда бабушки на выходных, но ещё дольше. Ой, значит, я не скоро смогу тебя пугать в саду, ну вот…

  • Ты всегда можешь пугать меня здесь, - великодушно предложил мальчик.

  • Правда?! - вскинулся страх.

Мальчику показалось, что темнота внутри него замерцала.

  • И ты обещаешь пугаться?

  • Ну, - протянул мальчик, - я уже не особо тебя боюсь.

Страх перестал мерцать и обиженно засопел.

  • Но я обещаю больше не звать сюда на ночь папу! - поспешил добавить мальчик.

Сопение не умолкало.

  • И э-э-э… Не буду хвастаться, что пью молоко? Да?

  • И проси маму гасить ночник, когда заснешь, чтобы он не горел всю ночь! Хоть не так жарко тут торчать!

  • Хорошо, - согласился мальчик. - Но, эй! Пыль в шкафу я убирать не буду!

  • Ладно, чего уж там. - Страх поднялся с кровати. - Я пойду, тебя пугать, а ты - бойся тут!

  • Ага, - кивнул мальчик и, зевнув, повернулся на бок.

Завозился под одеялом, устраиваясь поудобнее. Пристроил Бяшу на подушку рядом, закрыл глаза.

И тут же уснул, поэтому не видел и не слышал, как страх несколько раз стукнул ночник лапой и, вздыхая удалился во мрак. В угол, где шкаф, оказывается, стоял не только днём, но и ночью.

3 лайка

Объявляю об окончании приёма работ на девяносто седьмой тур Конкурса короткой прозы, темой которого стала — «Кто там прячется?»

В связи с тем, что в этом туре не набрано минимальное количество участников, голосование не проводится. Тур закрыт.

Благодарим Sredstvo, XblTb и Epona за участие! :clap:

2 лайка