Америка, начало 60-х годов. Автомобильный концерн ,Триджити" Время 11:40.
Джим Холл, молодой человек около тридцати лет владелец данного концерна, сидел за столом и рассматривал чертежи будущих боллидов,представленных ему инженерами.
, Варианты конечно интересные", думал про себя Холл, , Надо только остановить выбор среди них, но как?"
Мысли с решением данной задачи стали путаться. Голова становилась тяжёлой от раздумий и офисного воздуха, ни кофе, ни разминка не помогали ему сосредоточится.
Джим Холл встал из-за стола и медленно и задумчиво пошёл к рассспахнотому окну. Держа руки за спиной и теребя в одной руке карандаш глубоко вздохнул. Взгляд его был пустым. Минут 10 он стоял у окна и дышал воздухом, взгляд его переметнулся на сквер, где молодые родители с ребёнком стояли и кормили голубей. Через мгновение ещё одна стая голубей пронеслась мимо его окна к месту кормёжки. Они неслись просто наперегонки.
, Птицы, птицы, птицы, что вам не сидится???" Про себя напел Джим .
, Ха,!" Обрадованно воскликнул он.
Быстро добежав до стола, Джим отложил несколько вариантов в том числе и свой. Созвав инженеров он заявил.
-Я отобрал с 7 вариантов, ваша задача, собрать по одному авто, срок месяц! Гонка состоится в Техасе, да учтите заезд будет длиться 5 дней! На третий день будет т.о. ваших болидов. Всё можете приступать.
В течении этого месяца Джим также разрабатывал свой болид.
Техас, 8 утра.
Восемь прекрасных боллидов стояли на старте.
-Сэр, Вы тоже примите участие?- поинтересовался один из инженеров.
-Да, чем я отличаюсь от вас?- С улыбкой спросил Джим.- Ну, что ж , все готовы к заездаем? Тогда на старт!
Раздался гул моторов и боллиды рванули с места.
Первый день заезда прошёл без приключений, всё боллиды были в порядке. Отставание от 1 до 8 было незначительным. Джим в первом заезде приехал лишь третьим.
Утро второго дня.
К вечеру один из боллидов потерял управление и вылетел с трассы, тем самым поставив крест на своём проекте. Джим Хол финишировал уже четвёртым.
Третий день как и планировалось инженеры посвятили своим боллидам.
Утро третьего дня.
Чёрт, выругался Джим.
- Что случилось? Сэр? Спросил проходивший мимо один из инженеров.
- Глен, нужен кусок фанеры.
- Зачем? Ведь Ваш мустанг хорошо выглядит.
- Видишь в чём дело, при поворотах и больших скоростях авто пытается приподняться и слететь, мы вынуждены сильно сбавлять скорость.А если поставить сзади антикрыло, то соответственно боллид будет прижимать к трассе, тем самым он будет устойчив.
К середине дня Джим установил антикрыло на свой болид и сделал первый пробный заезд. На втором круге антикрыло сорвало. Покалдовав с крепежом Джим принялся заново испытывать конструкцию, но так же как и в первом случае спойлер никак не хотел держаться.
, При больших нагрузках фанеру просто разрывает, следовательно нужно сделать из чего то другого. Как раз подойдёт обшивка разбитого кара, но чтоб успеть до утра, нужно подключить освободившийся экипаж."
К 11 вечера спойлер был установлен и закреплён.
Четвёртый день заезда дал более радужный результат, Джим не только нагнал своих апонентов, но сделал приличный запас по времени.
Пятый и последний день заезда не принёс неожиданностей. Разве что отставание коллег было ещё больше.
Вечер пятого дня.
- Коллеги, хочу вас поздравить, нам теперь не будет равных на трассах. Из 7 представленных болидов мы соберём один с небольшими доработками.