Привет всем! Предлагаю всем желающим создания поселений следующее:
Откат при выкупе продукции, при котором ресурсы в вашем поселении будут обходиться вам по следующим ценам:
**
дерево и камень по 0.0135 + 0.5 ед. работоспособности
зерно по 0.0248 + 0.5 ед. работоспособности
железо по 0.1741 + 0.5 ед. работоспособности
**
Также строю в вашем поселении дом для 3 клонов
Естественно постройка жилья, апы предприятий, развитие поселения - всё это будет для вас намного дешевле при такой себестоимости ресурсов
При апах предприятий делаю откат, с каждым индивидуально при личном общении через внутреннюю почту на svoy7 или через skype lbuker77
Построившим деревню откат в 100 зол. а также дополнительный бонус возврат при выкупе +5%
**
деревья и камень по 0.0125 + 0.5 ед. работоспособности
зерно по 0.0228 + 0.5 ед. работоспособности
железо по 0.1641 + 0.5 ед. работоспособности
**
В данный момент требуются поселения в деревне Независимость княжества Свобода.
Строительство поселка под деревней Независимость, княжество Свобода.
Варианты поощрений:
36 золотых или 45 клонеро. 40 клонеро за постройку поселка, 5 клонеро за ап. 2 любых предприятий.
Строю в вашем поселке 15 ед. недвижимости, Вы сможете уже заселить 15 клонов и добывать ресурс + каждые 20 дней 15 полей дадут Вам 10% от налогов сх. В среднем 0.45 зол. Каждые 20 дней.
Выплата 10% от всего производимого ресурса, т.е. зерно, железо, дерево и камень будет Вам обходиться на 10% дешевле, даже при продаже на товарной бирже по номинальной цене, Вы сможете получать ежедневную прибыль.
При выборе любого варианта также ежедневные выплаты владельцу поселений и недвижимости.
“каждые 20 дней 15 полей дадут Вам 10%” - пересчитайте еще раз (внимательнее изучите картинку про цикл земледелия, не забывая про черный пар), а то вводите людей в заблуждение.
Спасибо за замечание, но имеется ввиду каждые 20 дней в процессе которых сеется, растет, собирается урожай и платится налог, с которого отчисляется 10% во время пара поля не работают и я в курсе всех картинок.
Вы дважды повторили про “каждые двадцать дней”. И этим вы вводите потенциальных застройщиков в заблуждение. Вы при всём желании не сможете платить налог каждые 20 дней. Если не будете никак удобрять поля, то в лучшем случае градоначальник будет получать 10% с налога каждые 35 дней. И это при условии, что у вас хватает на это крестов, чтобы все поля по выходу из черного пара могли быть вновь засеяны.
Ну а при активной застройке чужих поселков вполне возможен вариант, что рабочих рук на обработку нонстопом всех полей будет не хватать. Или ряб заведете, и будете удлинять цикл, выпуская их на поля. Или, что еще страшнее, начнете удобрять поля, чем еще больше удлините цикл с/х. В общем, фраза “в среднем каждые 40 дней вы будете получать примерно 0,45 золотых” была бы честнее.
Я бы подискутировал на эту тему, так как сам поступал так же, когда была острая необходимость в недвиге для перехода в село. На самом деле, это действительно может создать значительный перекос в развитии (поля будут простаивать), в мелкой недвиге длительное время никто работать не будет, если только первичка не взлетит (а 15 весов - это мелкая недвига, плюс я предполагаю, что это 5 трехвесовых домиков, т.к. наиболее экономичный вариант), а 10% с/х налога рано или поздно захочется иметь самому, а не отдавать застройщику (который может перестать развиваться, поссориться с князем и тд).
Даже при таком пояснении ваши условия напоминают пресловутый договор с мелким шрифтом и всякими звездочками. Опытный игрок сразу увидит и насторожится, неопытный со временем все равно узнает и испытает разочарование в вас, узнав, что реальный приход с с/х налогов будет на самом деле ниже почти в два раза. Но, если такова ваша стратегия, то дело ваше.
Как я понял, Вы хотели бы, чтобы я расписал для новичков, что за 20 дней работы на полях уплачивается налог и с этого они, как владельцы поселений имеют 10% но после этого поля уходят под пар на 15 суток и на этом цикл заканчивается, после чего повторяется, Вас смутила фраза каждые 20 дней. Согласен с Вами, цели нет вводить в заблуждение игрока. Если говорить о периодичности дохода владельца поселения и выплат, то полный цикл будет 35 дней, а может и 36 т.к. не на автомате все крестьяне переходят на поля, а доход владельца поселения будет в 1 цикле 1 раз в момент уплаты налогов. Все эти моменты мы обговариваем в переписке, т к. нет смысла в блоке о градостроительстве выкладывать описание блока о сельском хозяйстве. По поводу простоев, их нет более 4 лет, т.к. крестьян достаточно, балланс крестьяне - недвижимость постоянно оптимизирую, при увеличении единиц. По поводу момента , когда игрок построил поселение и не развивает, вы всегда можете регулировать на какие поля отправлять крестьян и что именно засеваться, налог с турнепса 0.08 а налог с капусты 0.45. Всегда можно поддержать человека, который развивается и не тратить время на того, кто строит поселок ради отката и ежедневных выплат.
Давайте подискутируем на тему недвижимости, крестов и сельского хозяйства, готов предложить Вам доказательство того, что Вы заблуждаетесь в своих расчетах, но в отдельной теме.
Вы правильно заметили, поэтому недвижимость в 15 нужно ставить под построенные предприятия, а иначе на кой она нужна? Все нужно обговаривать и обсуждать, человеку который качает посёлок под деревню я не против и 30 недвижимости поставить а может еще и больше. В своё время когда я строил свою первую деревню не имея своего княжество, мне за 120 ед. недвижимости князь отдавал половину стоимости, и недвижимость тогда была намного дороже по стоимости в золоте и по курсу золота.