Клоны (создание, суточная норма)

Кто не понял для чего я писал эту идею, то обьясняю. Хотел замедлить процесс создания клонов, но учитывая сокращение (усложнение) добычи ресурса на 50% возможно в этом уже нет необходимости. Короче, хотел как лучше для экономики, но соглашусь с теми кто писали в теме.

Предлагаю сделать так

Цель убрать “клепание клонов” (скидок) в сторону поднятия статусов и даже больше.

  1. При создании клонов взымать:
  • Ремесленник 1ед. намерения
  • Крестьянин 3ед. намерения
  • Мещанин 6ед. намерения
  • Купец 9ед. намерения
  • Барон 12ед. намерения
  • Граф 15ед. намерения
  • Император 18ед. намерения

Эту увеличит количество покупок рассудка и замедлит процес “клепания” клонов, а вместо скидок убирать рассудок всем. Убрав просто рассудок это не отразится на экономике игры.

  1. Выносливость в сутки
  • Ремесленник 1.5 ед.
  • Крестьянин 1.25 ел.
  • Мещанин 1 ед.
  • Купец 0.75 ед.
  • Барон 0.50 ед.
  • Граф 0.25 ед.
  • Император 0

Это изменит клепание в сторону поднятия статусов, но не сможет загубить экономику, а выйдет все наоборот. Противовес так как мы не сможем сделать 100 императоров, а вот ремесленников да.

  1. Возможно стоит поднять ремесленникам и крестьянам немного соц. выплаты на старте.

Откуда у Вас только такие идеи берутся?

Вот скажите, если мне нужно 100 крестьян, то накой мне клепать из них буржуа? И для чего норму работки подымать? Вы планируете себе наклепать 100 купцов? Или у Вас есть желание закупиться рассудком? Если так, то кто Вам в этом мешает?

Может Вы наконец предложите какой-то новый блок, а не убивание тех блоков, которые и так хорошо работают?

5 лайков

Выше все написано и для каких целей в том числе. Если вам надо 100 крестьян делайте ни кто вам не мешает )))

Блин, я из-за вас волну мобов пропустил,
у меня тут бой против троих хардов :rofl:

У Кагана есть ежедневный план по публикации новых идей на форуме. Фетиш у человека такой.

6 лайков

Хобби ))

Фетишей вроде пока не наблюдал, разве что сыр с печеньем и маслом :grin:

Лично я не вижу никакого плюса экономике проекта.

  1. Рассудка у многих вагон и тележка, так как его с опыта можно набрать. Так что никто его не начнёт массово закупать
  2. Если снизится клепание клонов, то снизится и
    -рост потребления выносливости
    -клепание замков и АЕ
    -уплата ремонтов за новые замки и ае.

Плюсов не увидел. Минусов - полно…

5 лайков

Хорошо подмечено

Тогда можно заменить на намеренье

1 намерение = 3 выносливости… Тоже легко и дешево)
И это не отменяет пункта 2 из моего предыдущего поста.
Не вижу вообще смысла что-то замедлять, так как это негативно скажется на экономике проекта.

Смотря с какого ракурса смотреть … Допустим крест 3 намерения, а их надо 100

Вы удрожаете создание 1 креста на 0.0072 з по номиналу (а по себестомости еды и того меньше. Создать креста стоит 15з (только науки).

Итого удорожание на 0.05% (если не ошибся с нулями).

С такого ракурса нормально смотреть?)

Не нормально, там речь о скидках ещё это плюсом туда же… Это комплекс мер

Ясно. Хорошего дня :+1:

Легко сдался … Нечем ответить ? :wink: :grin:

И не забывай это были кресты только

Я уже высказал своё мнение. Комплекс мер по замедлению экономики мне не интересно обсуждать в целом. Уверен (нет) что вы найдете тех кто разделит с вами позитивные стороны данной идеи.

2 лайка

Сейчас немного переделаю идею, план поменялся на ходу )

Ну тут влияние буде почти 0.1%, это уже конечно мощно

Уже по 6))

Тогда можно просто увеличить количество, если беспокоит что мало… Вопрос решаем по этому поводу.

Отключите пожалуйста раздел форума “Ваши идеи”! Ну пожалуйстааааааааааааа, умоляюююююююю!

1 лайк