Кто не понял для чего я писал эту идею, то обьясняю. Хотел замедлить процесс создания клонов, но учитывая сокращение (усложнение) добычи ресурса на 50% возможно в этом уже нет необходимости. Короче, хотел как лучше для экономики, но соглашусь с теми кто писали в теме.
Предлагаю сделать так
Цель убрать “клепание клонов” (скидок) в сторону поднятия статусов и даже больше.
При создании клонов взымать:
Ремесленник 1ед. намерения
Крестьянин 3ед. намерения
Мещанин 6ед. намерения
Купец 9ед. намерения
Барон 12ед. намерения
Граф 15ед. намерения
Император 18ед. намерения
Эту увеличит количество покупок рассудка и замедлит процес “клепания” клонов, а вместо скидок убирать рассудок всем. Убрав просто рассудок это не отразится на экономике игры.
Выносливость в сутки
Ремесленник 1.5 ед.
Крестьянин 1.25 ел.
Мещанин 1 ед.
Купец 0.75 ед.
Барон 0.50 ед.
Граф 0.25 ед.
Император 0
Это изменит клепание в сторону поднятия статусов, но не сможет загубить экономику, а выйдет все наоборот. Противовес так как мы не сможем сделать 100 императоров, а вот ремесленников да.
Возможно стоит поднять ремесленникам и крестьянам немного соц. выплаты на старте.
Вот скажите, если мне нужно 100 крестьян, то накой мне клепать из них буржуа? И для чего норму работки подымать? Вы планируете себе наклепать 100 купцов? Или у Вас есть желание закупиться рассудком? Если так, то кто Вам в этом мешает?
Может Вы наконец предложите какой-то новый блок, а не убивание тех блоков, которые и так хорошо работают?
1 намерение = 3 выносливости… Тоже легко и дешево)
И это не отменяет пункта 2 из моего предыдущего поста.
Не вижу вообще смысла что-то замедлять, так как это негативно скажется на экономике проекта.
Я уже высказал своё мнение. Комплекс мер по замедлению экономики мне не интересно обсуждать в целом. Уверен (нет) что вы найдете тех кто разделит с вами позитивные стороны данной идеи.