Изменения потребления выносливости

Тебя уже услышали и сделали расход при работе на чп 0,5 работки)
Если жить в замке то в сумме 1 работка в день, а если еще и в мегалитах то 0,95.

1 лайк

А если в акцию сделать, то 2 зол.

Что в итоге получается:
Доход: 0,0099 зол. с учетом оплаты за аренду
Расход: Выносливость: 0,0024 х 0,95 = 0,0023. Инструмент: 0,65 / 110 = 0,0059
Итого: 0,0017 зол./сутки
При таких раскладах окупаемость ремесленника составит 2 зол. / 0,0017 = 1177 дней или чуть больше трех лет.

Так уже лучше))

Между твоими выделенными пунктами как раз возврат работки за проживание в замке

1 лайк

Нет не лучше, так как вы предлагаете новому игроку зарегистрироваться в игре, и вместо того чтобы сразу начать играть, сидеть курить бабмбук и ждать пока администрация соизволит объявить акцию со скидками на статусы.

Вот тут соглашусь. Я допустил грубую ошибку. Там по факту списывается 1 единица выносливости, так как 0,5 компенсируется за счет проживания в замке. Первоначальный комментарий исправлен.

В 3-ем пункте на втором скрине написано:
0.5 суточное восстановление выносливости - это и есть от замка)
В итоге тратится 1 суточная ед. выносливости.

Я предлагаю новому игроку сразу начинать думать, считать и искать возможности)

А суточное потребление оставить в покое, ведь оно

1 лайк

Я уже это увидел и написал об этом выше. Тем не менее, хотя у меня есть ошибка, сути моего предложения не меняет. Слишком много должно быть всяких бонусов, чтобы выйти на более менее адекватную окупаемость. Уж пусть лучше за работу на ЧП снимают 1 единицу выносливости и от этой суммы играют бонусы, чем от 1,5 единиц. Как и пусть лучше берут выносливость за каждый пук в игре, условно, чем просто 1 единица за все что только можно и нельзя
Если поменять условия и допустить, что клон не в замке, а например в обычной избушке 1 уровня. и работает на ЧП, то
1,49 выносливости в сутки х 0,0024 = 0,003576 зол./сутки
Тогда окупаемость ремесленника 3 / 0,000424 = 7075 дней или 19,38 лет.

А я его и не предлагал убрать совсем. Оно остается, но взимается только с тех, кто сидит и курит бамбук, или занят только там, где выносливость пока не взимается. Типа мясники, охотники, разбойники, охранники и т.д. и т.п.

мне нравиться))

  1. с охотника каждые 15 минут по выносливости
  2. с мясника каждый час. не зависимо взял работу или нет, стоит в очереди, значит пусть повышает свою выносливость.

итого: блок охоты резко пойдет вверх, дары удорожаются, дисконт забывается как класс, всем профит. мясо…тут сложнее, но бездельников на акке станет меньше)

  1. с охотника для начала можно брать и 1 единицу выносливости просто за факт охоты вне зависимости от проведенного времени. Хотя, возможно и ваш вариант имеет смысл просчитать. Не обязательно 1 единица за 15 минут. Может быть, например и 0,2 единицы за 15 минут, на подобие как в строительстве домов 0,01 выносливости за 1 задание.
  2. Что до мясников, то моя идея уже была озвучена ранее. Magdagachi ссылку уже дал на нее

И вообще, мое мнение, просто суточное потребление 1 единицы выносливости - зло. Она должна остаться только для полных бездельников. Все остальное, что требует телодвижений клона желательно оценить в единицах выносливости и снимать.

1 лайк

Просто не идите работать на ЧП за зарплату 0.01 вас вроде не заставляют, а если устраивает 0.0017 в день то работайте. Администрация 3 года назад уменьшила доход на ЧП для наемных работников.

1 лайк

Не надо давать мне рекомендаций, тем более что речь тут совсем не обо мне и даже не о доходности работы на ЧП.
А вот если вы такие вот рекомендации, типа не иди сюда, не иди туда будите раздавать новичкам, то они посмотрят на все это, посчитают, решат что тут нечего ловить и уйдут из игры.

Согласна с одним надо менять отношение к друг другу, отвечать так как бы вы хотели что бы ответили вам, а то действительно иностранцы такого не поймут, ну или перевод буксует не поймет :rofl:

По теме ещё не забудьте в расчет включить 0.05 от княжки если там есть.

1 лайк

Я вам уже говорил как только вы прекратите давать рекомендации так и вам не будут. И как обычно новички испугаются убегут айяяй что делать). И когда вы что-то предлагаете то удосуждесь посчитать и вникнуть зачем сейчас так сделали, а то рем отбивается 5 лет на чужом ЧП камень/дерево мне так не нравится) хочу 3 года а почему не 1.

Посчитайте за сколько он одобьется работая на руднике)

А потом будет тема как вывести дерево камень с дисконта))

Кстати злак в дисконт ушел))

2 лайка

Вот в Первый раз вступлюсь за Мудрого - он в корне прав , но перефразирую его мысль иначе.

Выносливость должна списываться единоразо за 1 вид деятельности
примеры:
бездельничал - списание (нормы) 1 раб…
работал на 1 месте - списание (нормы) .1 раб.
работал на 2 местах - списание 2 (норм) раб.
(примеч. норма может быть равна 1 ед раб или уменьшена до 0,5 …)

!!! но если клон работал на 1 месте - нехорошо списывать с него выносливость и за работу и за бездельничество.

3 лайка

Приношу свои извинения, что видимо очень неудачно составил свое первоначальное сообщение, и по этой причине явно неправильно многие понимают о чем идет речь.
Я писал не о том, какие бонусы можно получить работая на ЧП, чтобы увеличить свою доходность. Не пытался показать, что все должны идти только на те ЧП где идут максимальные плюшки, а всех остальных посылать куда подальше. Пример с ЧП приведен только для того, чтобы показать как “обязательное ежесуточное потребление выносливости” может влиять на окупаемость вложений в игре, без плюшек 19 лет, с плюшками 5 лет. А дальше предложено мое видение как можно это изменить в лучшею сторону. Только и всего.
По этой причине прошу не зацикливаться на плюшках ЧП или советах как увеличить мне доходность работая на ЧП, а сосредоточиться на вредности/полезности “обязательного ежесуточного потребления работоспособности” без оглядки на то, что клон уже несет затраты по потреблению выносливости.

Благодарю. Вы действительно высказали коротко и ясно суть моей идеи. Сожалею, что мне это не удалось сделать сразу.

А если на это смотреть со стороны разработчиков
каждый клон для существования потребляет 1 норму
работая - тратит дополнительно силу .

дорого работать “на дяду” - работай у себя , а “дядя” (чп) поднимет оплату наемного труда

ну и как принято - Личное мое мнение ( может не совподать с вашим) - Тему можно Закрыть.

2 лайка

Ну почему же вот так сразу и закрыть. Может стоит еще подержать открытой, чтобы услышать мнение и других. Действительно ли хорошо что берут выносливость и за бездельничество и за работу, или все таки, если работаешь, то за бездельничество списывать нехорошо и желательно от этого отказаться.

Сколько написал то, все поняла тебя, умолкаю🤭