то есть придется делать лишний клик, чтоб вызвать этот выпадающий список?
но кнопки с клонами ведь удобнее…
можно их оставить, для компьютерной версии?
Так скоро и клоны сменят название на “персонаж”…
Слушайте, а может всё-таки есть возможность дать возможность пользователям выбирать между новым дизайном игры и старым? А? Ну, пожааалуйста…
Знаете, идея хороша тем, что появится возможность собрать в один список нужные для конкретного пользователя разделы, НО! Что касается клонов, то у Администрации уже давно и далеко не один пользователь просили расширить панель горячих кнопок хотя бы до двадцати, а то и ещё больше. Сами кнопки весьма удобны для нас, пользователей, а вы хотите их убрать и заменить выпадающим списком, что снижает уровень удобства. Раз уж никак нельзя оставить кнопки, то хотя бы выпадающий список увеличьте до двадцати позиций для клонов. И - алфавитный порядок удобен далеко не всем, как ни прискорбно. Кому-то важно выстроить клонов по уровню ВЗ или КА, кто-то на кнопки назначает владельцев поселений, кто-то - вообще руководствуясь собственными критериями отбора, которые окажутся непонятны для других от слова совсем. Если уж будет список, то в идеале сделать его всё же настраиваемым под каждого конкретного пользователя. Тогда и жалоб от нас, неблагодарных, будет куда меньше. Понимаю, что работы здесь будет намного больше, но раз уж меняете, раз уж прислушиваетесь к “гласу народа”, то сделайте всё за один раз так, чтобы большинство остались довольны.
Понятное дело, что новые пользователи придут уже на всё готовое и жаловаться им будет не на что, а вот что делать с имеющимися пользователями, которым придётся привыкать к обновлениям по принципу “шило на мыло”? Это вам - Администрации виднее что, зачем и почему вы меняете, а нам неведомо. В то же время, улучшая позицию и расширяя её функционал, вы уменьшаете тем количество жалобщиков на то, что “ну вот, опять всё поменяли непонятно зачем!”
А перечень клонов так и будут загружаться в полном объёме?
Что я имею ввиду.
Помню когда-то жаловались на перечень клонов, которые всегда грузятся (без разнице, куда бы не заходил игрок в игре). И игра нормально не прогружалась и выдавала артефакты. Ведь перечень клонов идет в шапке и они в первую очередь загружаются, а уже потом все остальное (на которое время отклика не хватало и оно не прогружалось).
Вот как выглядит код игры, у меня, с почти 3000 клонами:
Начало кода перечня клонов.
Конец кода перечня клонов
Почти 90% кода игры, это только один перечень клонов.
И чем больше клонов, тем больше этот перечень. Которые всегда загружается.
И если будут еще добавлены списки. То они будут тоже так в коде загружаться и еще сильнее увеличат отклик…
Не будет ли из-за этого больше проблем с загрузкой игры?
Реально, зачем? Прогибаемся под изменчивый мир?..
При этом, 100 лет назад еще расписывали игроки, как сделать сортировку клонов. И там предложения куда более рациональные.
А меня все устраивает. Спасибо) Вводите побольше нового и переделывайте старое.
Списки не критичны когда имеют ограниченные размеры, особенно в размерах не превышающих 20. А по поводу списка клонов да - хорошо бы пагинацию сделать, чтобы при первой загрузке сайта загружались первые 40-50 имён клонов (туда не каждый день и вообще не каждый заглядывает). Прирост к скорости первого рендера будет у тех у кого много клонов…
И как я наблюдаю сейчас список не загружается каждый раз при “гулянии по сайту”.
И да, это не код игры, а всего лишь разметка
Там же поиск, речь идет о Combo. Надо переделать будет на поиск на стороне сервера.
А третий и последующие сервера как называть придется, Анклав 2, Анклав 3, … ?
Кстати, по поводу текущего загружаемого списка клонов, сам пока еще не сталкивался с проблемой загрузки, но кто то сталкивался, писал об этом.
Собственно про список. На веб-сайтах не встречал такое, но в обычных программах встречались компоненты ComboBox, DataGrid в которых данные подгружались только те которые видны на текущем экране, +1 или +2 записи сверху и снизу. По мере пролистывания (скролинга), нужные данные подгружаются и отображаются. Визуально это никак не отличалось от того что было бы загружено миллион строк в компонент сразу. Может что то такое и для веб-страниц имеется?
Я понял о чём это) конечно переделывать, ибо это стандартный ui/ux для длинных/не ограниченных списков с поиском. Для улучшения ux всегда надо что-то переписывать, особенно если это сделано n-ое количество лет назад) Но… не буду же я весь тех. процесс рассказывать человеку для которого html это код игры (не в обиду тому человеку, просто он не осведомлён в нужной степени)
Такое есть, я считаю что вы мыслите в верном направлении
Я не в обиде.
Главное, что меня поняли, о чем идет речь.
Бклав, Вклав и т.д…)))
А по теме - может хватит переименовывать?
Или речь уже о том, что игра до, и игра после - абсолютна разные игры?
Уж вроде не 1 апреля
а дальше будут колонии
Новые названия суппер современные. Для мирового притока новых игроков самое то. Современно и понятно для всех.
если честно сложно понять почему зз стал анклавом мк, он что в окружении земель мк, на сколько я помню это вообще отдельно где то там раз порталы
да и Метрополия ассоциация с метро хотя логично по отношению к ЗЗ то МК главный Метрополия, но вот ЗЗ не Анклав, вообщем запутаешься)))))
Метрополия - удачное название, согласен, а вот Анклав это нечто, ассоциации вызывает убогие, уберите его побыстрее, конкурс лучше устройте на другое название этого сервера.