Идея по вторичке и третичке (выносливость)

Предлагаю тратить выносливость при производстве вторички и третички почти как с первичкой. Например: 0,5 выносливости за вторичку и 5 за пачку третички (так интереснее считать) не зависимо от кол-ва.

:point_right: :point_right: Плюсы

  • Ваши товары сельхоза и животноводства будут покупаться чаще, и дороже, увеличитья спрос.

  • Появится дополнительное применение выносливости. Это лучше чем нас где-то ограничат в будущем.

  • Вторичка уйдет от номинала и не будет часто на ровне с первичкой. Сейчас это не заметно из-за вебмена, но до него было дерево 0,02
    — обработанное дерево 0,02 (без учёта дисконта)

  • Сложность продвижения по игре. Увеличение стоимости третичных ресурсов затруднит новичкам быстрый рост, не давая им легко обогнать вас.

  • В будущем возможно будет прикрепить автоматизм третички за счёт регулировки выносливости, если потребуется и это не относится к идеи, а скорее как бонус информация.

  • В конце концов, это вполне логично что при обработке ресурса тратиться выносливость.

:thinking: Скорее плюс чем минус (решаемо)

  • В теории, если сильно много надо будет выносливости, новички на уровне город смогут сами себе делать третичку как с первичкой. НО, это вполне решаемо балансировкой выносливости сместив в меньшую сторону.

— Скорее плюс чем минус так как город стал дороже и игрок вполне заслуживает бонус. Сужу по себе и “вложениям” будущих игроков. Чисто для своих ремонтов ведь покупать все равно придется для дальнейшего развития.

  • Ремонт подорожает, но можно придумать компенсацию в виде казны что так же даст плюс воришкам.

Кратко:

Эта идея точно игре сделает лучше в плане экономики, а нас укрепит в верхах и повысит спрос на нашу еду. Увы придется дороже ремонтировать, но как написал выше это можно компенсировать казной что так же даст плюс воришкам. Игроки на уровне город смогут сами себя ремонтировать, но это можно отрегулировать понизив необходимую выносливость при производстве хотя с учётом удорожания считаю что они это заслуживают. (сужу по себе, своим затратам и усложнении добычи ресурса)

Пожалуйста, читайте внимательно так как можно не правильно понять так как сразу несколько причин написаны как одна… Например казна и воришки - это два плюса, да и про город с казной можно убрать вовсе.

видимо это ключевое , Думаю есть достаточное число участников , для которых такой проблемы не существует. Зачем портить то , что работает.

5 Likes

Для того, чтобы получать вторичку по номиналу нужно дофига вложить и все равно остается ограничение на кол-во перерабатываемой первички.
Вторичка хоть как-то продавалась, по сравнению с первичкой, так как на вторичку был спрос для производства третички.

Вы сами делаете вторичку? Какая у Вас себестоимость?

2 Likes

Видимо, а вы за всех решили написав такое в первом же комментарии ? Я такой же участник и имею право предложить. Не портить, а модернизировать во благо. Притом это полезнее скорее для вас чем для меня так как новички будут медленнее продвигаться по игре. Но и у новичков будут свои плюсы, там написано не просто так про город, а как предложение.

В данный момент не делаю, надо будет пересчитать (как раз делаю калькулятор). Предложение не в стоимости, а в выносливости и продвижении по игре.

Зачем тебе это ? Ведь речь о другом

Вроде есть потенциал у идеи, поэтому и написал… Ни кого не принуждаю одобрять или отклонять, просто информация, ушел делать табличку ))