🏗 Идея по меди

Медь

  1. Добыча Меди (медной руды, очищеной меди) в АЕ. Она будет требоваться в технике (смотреть ниже) и всех развитиях игры, включая ремонты.
  • Пример выкупа 0,01 золота, апгрейд ЧП от 25 золота и 2500 меди или надо больше клонов 4 клона на 1 ресурса.

  • Первые поставки меди через лавку торга

:point_right: Множество новых рабочих мест и распыление клонов где за 100% берем 4 ЧП (камень, дерево, злак, железо), распределяем эти 100% на 5 ЧП (+ медь)

  1. Медь можно сделать второичкой, а медную руду первичкой ИЛИ медь первичкой, а вторичкой очищеную медь. Третичка будет: трубы, вентили, провода, краны, уголки, тройники и т.п. все что из меди, а там полно такого и это очень мягко сказано, гиганский потенциал.

:point_right: Расход меди

  1. Очистка от примисей (при переработке во вторичку)

Можно добавить очистку меди от примисей за счет угля. Пирометаллургический способ (огненное рафинирование)

:point_right: Расход древесины

  1. Для добычи может быть нужен бригадир в виде буржуа.
ВСЕ ПЛЮСЫ ИДЕИ
  • Новые возможности… Медь это универсальный ресурс, те же трубы это не только для воды, а еще для: кабелей, газа(ов), нефти, дренаж, любой электроинки. А там где провода там и обмотка для проводов из нефти. Да о чем говорить, можно даже использовать в тех же ювелирных изделиях и это еще явно не весь список.
  • Новые рабочие места
  • Новые клоны и инструменты
  • Расход выносливости
  • Расход древесины. Нужен уголь при очистке от примисей.
  • Размытие клонов. Вместо 100% на 4 ЧП, 100% на 5 ЧП.
  • Буржуа в виде бригадира

Разработки

Сделать закрытым доступ к некоторым или всем разработкам. Для доступа надо купить специальную технику по добыче. Еще можно добавить прокачку в плане количества техники (без ремонта или символический и автоматический)

Новый источник расхода ресурсов:

  • Детали
  • Никель
  • Хром
  • Медь

Предлагаю в будущем добавить ПЛАТИНУ можно добавить добычу в княжестве будет требоваться в ремонтах и в развитии.

Предлагаю добавить в будущем ЛИТИЙ добывать можно только в княжестве максимального уровня будет требоваться в ремонтах и развитии.

Предлагаю добавить в будущем Кальций добывать можно будет в АЕ будет требоваться для ремонта клонов , типа переломы ног и рук .

Предлагаю в будущем добавить МЫШЬЯК добываться будет на черном рынке, будет требовать для убийства клонов.

Предлагаю в будущем добавить ЦИРКОНИЙ добывать будет где-то, зачем пока не придумал но на будущее пусть будет.

Не подумайте что стебусь, просто решил на всякий случай развить тему для дальнейшего обсуждения.

11 Likes

Ну, наконец-то достойная идея!

7 Likes

Ну а это зачем тогда ? Явно не гуманно )

Так написано что идеи на будущее, вот и подумал вдруг в будущем это будет гуманно.

1 Like

Вам про мышьяк капсом тоже зашло ?

А вы больше таких идей подавайте и точно будет, у меня хотт логика есть без смертей.

Нет, чувствую что именно Цирконий из всего списка стрельнет первым

3 Likes

А и забыл самое главное в этой идее !!! Я вам подкинул ее а вы там сами придумайте как это все использовать, как добывать какими клонами, сколько будет стоить инструмент, сколько будет добываться одним клоном, сколько будет тратиться работоспособности, сколько будет стоить построить предприятие для начала производства, куда будем это тратить, сколько будем тратить, ну и самое главное ЗАЧЕМ все этьо надо будет)))

7 Likes

А я думаю медь, так как уже есть куда добавить, а это море новых клонов и потребность в еде :grin:

Спасибо за советы и ваши идеи

Появилась вторичка и третичка для построек включая дома. Трубы везде надо, “классные” у тебя советы… Оказалось медь очень даже уневерсальный товар :thinking:

Это была последняя идея и некоторая активность. Kagan001 взяли в плен и требуют выкуп у @HappyMedium. Теперь буду реже писать писульки (как все). Не дооценили :grin:

Мои старания:

  • Газета — специфические темы по типу реклама форума и реклама партнерки через статьи, заинтересованость новичков и т.п.
  • Форум — спецефические темы которые повышали активность или подымали темы рекламы и пиара игры.
  • Форум — необычные идеи для игры
  • Помощь модераторам — сообщения о всех мелочных багах и ошибках: битые ссылки, битые картинки, пропавшие ссылки как в шапке сайта было, ошибки в тексте (игра, справка, форум) и еще море всего…
  • Поддержка — помощь новичкам без личной выгоды.
  • Активное участие — допустим конкурсы по видео и т.п.
  • Принятие всех ударов на себя — это был многолетний план так как раньше обижали новичков в идеях и я нарочно стал их много писать (кто помнит фразу про закидывание помидорами ? Примерно тогда и спланировал этот план). Вроде как перестали, но я втянулся и понравилось их писать.

Поверьте мне, список мог бы быть больше…

@Pendal , прошу в виде исключения оставить коментарий и закрыть тему. Думаю всех устроит такой расклад, они же хотели что бы я больше молчал. Теперь буду изредка просто писать как все.

2 Likes

Дорогой Каган,

Чтобы у вас было полное понимание процесса, хочу подсветить одну важную деталь.
Вы предлагаете множество ресурсов — медь, трубы и т.д. Придумать список ресурсов — не проблема, таблица Менделеева огромна.

Но настоящий вопрос — зачем?
Кому нужна эта медь? Почему её должны покупать или производить?

Смысл ресурса раскрывается через его ценность.
Пока у ресурса нет понятной роли, он остаётся просто словом.
Задумайтесь: зачем вам медь?
И тогда вы выйдете на следующий, более важный уровень разработки.

13 Likes

Аналогично, применяйте этот вопрос к любому другому ресурсу, который приходит в голову. В чем интерес игрока, зачем ему приобретать, производить, торговать этот ресурс?

6 Likes

а зачем в игре хром и никель, если они используются только в одном блоке?
да и в том, который сейчас не выгодно использовать из-за стоимости железа и лимита на производство вторичного железа

если вы ввели их в игру, то расширьте как то их применение, а то глядя вот на такие мало используемые в игре ресурсы, подобные темы так и будут возникать одна за другой

6 Likes

Применение хрома и никеля в идеи это просто побочка и там мог быть любой ресурс. Цель была сжигать излишки через блок что бы администрация не выкупала так много. Простая генерация золота не есть хорошо.

Спасибо, мы так и планируем делать. В новых игровых модулях применять эти ресурсы. Но в данном случае, я пояснил по поводу применения меди и прочих ресурсов которые приходят в голову.

2 Likes

Соглашусь, скорее тут логика и полезность материала (универсальность) чем его реальное применение в игре. То есть, можно сделать медную трубу и множество других изделий, но как и для чего не описано.