🧙‍♂️ Герои — особые клоны с уникальностью и ограничением по количеству

:white_check_mark: Не претендую на полноценную идею, просто показал придуманные мной новые механики, которые в будущем могут пригодится.

:sparkles: Первая часть


  1. Это — особый клон! На одном аккаунте не может быть более 10 Героев. Для получения героя надо пожертвовать максимальное кол-во военных знаний под ноль, военнаая инициатива остается.

  2. Герою дается особый навык, как пешка, добравшаяся до края доски в шахматах.

  • Убийца драконов — аналог ниндзи, но против драконов, затрачивается 1 ядро.

  • Провокация — провоцирует противников атаковать защитника, пока живой клон, он может держать удар.

  • Лисий хвост — Каждый ход наносит дополнительный урон.

:sparkles: Вторая часть


Заполучив все 10 таких героев игрок может построить гильдию героев для путишествия за :mag: :gem: осколками. Расход в выносливости

  • Как пример, ими можно зачаровать броню и оружие (писал пару таких идей). Учитывая сложность добычи они могут много стоить как уникальная вещь. Ограничение не позволит переполнению рынка и всегда будет спрос.

Дополнительная игровая механика

  1. Ограниченая уникальность клона вне статуса.
  2. Доступность строения по достижению максимального уровня ВЗ.
  3. Новые навыки которые сложно заполучить.
  4. Сбор целого из осколков.

Кстати, ВЗ можно сбрасывать после каждого навыка и заполучить все 3 навыка разом. Но это уже дело каждого…

1 Like

1 лям?

Да, в этом суть

  • Если не ошибаюсь такая механика называется в играх часто как “Возвышение”. Жертва дает особенность, но приходится занаво прокачиваться… За то с особым навыком это обычно быстрее.
1 Like

может типа как в наших нфт (обычный, редкий, эпический, легендарный)?

Без проблем, педлагай что хочешь, это пример механики. Не нам решать, но мы можем предложить.

1 Like

Ограничение по ВЗ это зло ! Квас, патроны, расходники отпадают для прокачки… Так будет стимул для новичка и топам веселее учитывая что всего 10 героев.

Да есть намеренье, но то не то…

пусть герой может магию развивать на все войско против вебмена:

  1. Благословение - максимальный урон на ход
  2. Берсерк - два удара (например если линкор, то стреляет 10 ядрами, вместо пяти) на ход
  3. Удача - максимальный урон в 2 раза увеличивается на 1 ход
  4. Каменная кожа - +50% защиты на ход
  5. Слабость -50% урон врага на ход
  6. Проклятие - минимальный урон на ход

Уникальный клон это своего рода оксюморон.

:joy:

Еще торпеду :grinning:, я понимаю что тебе хочется больше привилегий, но грабить Вебмена это точно не выход. :joy:

Посмотри пожалуйста, как я это вижу… Не стоит грабить Вебмена и игру в целом. В моём варианте, наоборот, игра выигрывает: она получает выгоду с осколков (комиссия при продаже), расхода выносливости, других расходников для прокачки клона (броня, эликсиры, квас, оружие и т. д.), а также ресурсы при строительстве гильдии.

Ограниченое кол-во осколков мотивирует к прокачке всех аккаунтов, а не только топов и создает умеренную доходность. Уникальные навыки (работающие как обычные) будут бонусом, а сброс прогресса даст возможность повторить процесс несколько раз.

Цель: новый контент, новый вариант дохода, стабильность экономики, условное снятие ограничения на прокачку ВЗ.

1 Like

Картинка классная)

Давно скачал, хотел в будущем через ИИ обработать, пока не знаю зачем.