На выцветшем камне, под аркой из древнего кирпича, стоят три фигуры:
Жнец слева — с зелёным сияющим косой, тенью вместо ног и черепами на поясе.
Некромант в центре — в золотой броне, с короной и посохом, из которого вырывается магия.
Дракон справа — скелетный, с тлеющими крыльями и зелёным пламенем у лап.
Всё началось с эксперимента. Вебмен, одержимый идеей бессмертия, объединил два артефакта: Эликсир здоровья дракона — источник регенерации и силы, и Философский камень — древний катализатор трансмутации. Вместе с группой алхимиков он провёл опыт над клонами, стремясь создать совершенное существо.
Но формула оказалась нестабильной. Что-то пошло не так.
Армия нежити — результат провала. Клоны, подвергшиеся воздействию смеси, не умерли… но и не остались живыми. Они вырвались из лаборатории, заполонив катакомбы, а затем и поверхность. Теперь каждый павший на поле боя — новый солдат в их рядах.
Общий враг объединяет всех.
Жители Эпохи клонов, настало время действовать:
Стройте стены — защита важнее всего.
Закупайте оружие — магическое и механическое.
Возводите корабли — море больше не безопасно.
Собирайте войско — кланы, одиночки, герои.
Первая волна уже близко. Она затронет каждого. Не будет нейтральных. Не будет пощады. Только те, кто готов, смогут выстоять.
Следите за обновлениями. Вебмен молчит. А нежить — уже в пути.
Если дебаф, то можно три команды от игроков (рассы, кланы, союзы…), тогда будет лучше всего. Дебаф падает на проигравшего, но победитель не сможет побеждать всегда так как проигравшая сторона получает в след бою усиленный урон. По сути сталкиваем игроков между собой, что снимает с плечь награды от Администрации и даже наобарот она может заработать. Два раза уже предлагал эту идею и это третий…
По расе — снижение боевых характеристик у всех клонов данной расы: Клоны, Войска Вебмена и нежить (например, -10% к защите)
По клану — княги, как отдельно, так и долго обещанные нам альянсы на снижение эффективности клановых бонусов (например, -15% к скорости восстановления)
По союзу — снижение стратегических преимуществ (например, -20% к дальности разведки или скорости передвижения)
Но! В следующем бою — усиление урона
Проигравшая сторона получает +25% к урону в следующей волне
Это делает бой непредсказуемым и стимулирует участие, даже после поражения
Победитель не может бесконечно побеждать — баланс восстанавливается через механику компенсации
Игровая логика и баланс
Каждая волна — это не просто PvE, а стратегическая проверка на выносливость
Дебафы заставляют перестраивать тактику, менять состав отрядов, использовать новые артефакты
Усиление урона после поражения — даёт шанс на камбэк, особенно если игроки координируются