Например добавить ещё один вид АЕ до поместья и удорожить остальные. Что бы меньше плодилась первичка или добывать, а после обрабатывать через цеха и амбары которых нет на первом этапе.
Я только могу ответить на этот вопрос. Это даст, как минимум четыре новых ресурса. По остальным вопросам нужно понимание либо фантазия. Вот, например в реальной жизни возьмём дерево. Что легче, срубить “взрослое” дерево или посадить молодое и дождаться, покуда оно станет взрослым и потом срубить его? Что бы посадить дерево, необходимо многие ещё этапы для этого пройти. Вообщем затратить время, ресурсы, материал какой-то, инструмент, возможно технику… Это в реале и по одному ресурсу, но мы в игре и здесь есть сразу базовый ресурс. Можно пойти, конечно с самого начала, с со творения мира…
Возможно, что-то здравое в этом и есть, и сейчас добыча первичного ресурса в игре упрощенна. Возможно, даже стоит ввести лицензии на добычу железной руды, вырубку леса и тд. При этом шахты тоже имеют свойство истощаться, и тогда надо разрабатывать новые. Лесные угодья периодически тоже надо омолаживать. Быть может пора и пшеницу начать выращивать, а уж потом поставлять ее на мельницу. И всё это можно возложить на князя, чтобы именно у него хотелось строиться. И всё это в совокупности может неплохо повлиять на первичку в ТГ…
Но это так… мысли вслух)) Всё надо просчитывать и обдумывать. Особенно, как всё это повлияет на новые хутора. Будет ли смысл добывать ресурс в хуторах без цепочки? Это сейчас то спорный вопрос, а если еще и расходы увеличатся. К тоже же вырастут риски, потому что есть такое явление, как мертвые княжества. И не получим ли мы кучу еще и не нужных поселений?
Вот вам идея, как сократить объем первички на рынке.
Вы сами долго просили, так что потом не жалуйтесь.
Уменьшаем стоимость инструмента, например, в 15 раз.
Уменьшаем объем добычи первички одним клоном с новым инструментом, примерно, в 10 раз.
Разница в кратности уменьшения связана с затратами работоспособности клонов.
Т.е. чтобы добыть 1 ед. первички нужно одному колону работать 10 дней, получая по 0,1 ед.первички и затрачивая 10 ед.прочности инструмента.
Что это даст?
Резкое снижение поступления первички на рынок.
Снятие с рынка части лотов, так как первичка станет дефицитом.
Далее полный выкуп первички с рынка по минимальной цене и выход на цены выше номинала.
Так как на при грамотном расчете стоимости инструмента и размера добрыми первички себестоимость её производства не должна увеличиться, то её производство и продажа станут выгодными, что важно для развития начинающих игроков.
При этом нарастить добычу без увеличения клонов и повышения расхода работоспособности, увеличения недвижимости не получится.
Как следствие увеличение количества клонов, недвижимости, потребности в работоспособности.
Типа такого? Артель (как пример) - Поместье - Деревня - Город - Мегаполис.
Добытое в Артели сырьё перерабатывается (с коэффициентами по развитию) в Поместье в первичку. Далее по старой схеме.
Меняются стройматериалы у Поместья - вторичка (строительство и ремонт). Артель строится и ремонтируется первичкой.
Не факт, я тоже в том году предлагал именно усложнение добычи первички с каждым годом, аналог крипты (искусственный дефицит). Помню ещё рут лайкнул, возможно совпало и как раз делали ))
Заметьте. Даже расход инструмента всё-таки уменьшили, как было у меня. Ибо моя модель была лучше просчитана Я просто предлагал урезать добычу, без повышения себестоимости.
А почему все упустили данную мысль? Уже столько лет мы добываем дерево, что, наверное, всю тайгу уже вырубили, откуда взяться новым вырубкам? Надо срочно вводить профессию лесник, который в день садит одно дерево, которое сможет срубить один дровосек. Опытный лесник посадит два дерева ))). Не забываем про время роста. Еще парочку идей могу подкинуть и от перепроизводства первореса мы надолго избавимся.
Ни чего что у нас на ЧП есть места ? То есть клоны будут ждать пока дерево вырастет ? Учитывая что клон потребляет выносливость со старту. Это ещё бы подошло в блок полей где надо ждать урожай с деревьев, но явно не в этот блок или тогда придется все переделывать (прям очень много)
Так в чем суть данной темы?
Я почитал первый пост, увидел основную мысль и как пошел ее развивать… Вроде как после этого первички точно меньше станет плодиться.
Я тоже думал на эту тему.
В АЕ добывать
Бревна
Каменные блоки
Железная руда
Зерно
Потом здаешь в переработку государству по одной цене допустим
Зерно по 0.03 а выкупаешь злаки по 0.04. когда государству нужно,можно поднять коэффициент переработки, здаешь по 0.03 а выкупаешь по 0.05,или по 0.06.и.т.д
Эти злаки можно выставить на ТГ по своей цене.
Этого точно не хочу, мне и третички с головой с этими кэфами, а новичкам подавно это не надо. Я подразумевал просто доп обработку с доп. ЧП для прокачки. По сути просто усложнить процес добавив еще один этап прокачки за ресурс и золото. Лень расписывать, уже сделали как сделали.