До первички (мысли)

Не знаю точно зачем это, но вдруг пригодится. Можно сместить всю цепочку производства начиная не с первички: дерево, камень, злаковые, камень, железо:

Бревна - Дерево
Каменные блоки - Камень
Железная руда - Железо
Зерно - Злаковые (скорее наоборот)

Это не идея, а пример:

Например добавить ещё один вид АЕ до поместья и удорожить остальные. Что бы меньше плодилась первичка или добывать, а после обрабатывать через цеха и амбары которых нет на первом этапе.

Так и хочется ответить: “Так ты не спеши, обдумай всё как следует, сформулируй мысль до конца” :face_with_hand_over_mouth:

А пока ничего не понятно… куда сместить? зачем? что это даст?

4 лайка

Я только могу ответить на этот вопрос. Это даст, как минимум четыре новых ресурса. По остальным вопросам нужно понимание либо фантазия. Вот, например в реальной жизни возьмём дерево. Что легче, срубить “взрослое” дерево или посадить молодое и дождаться, покуда оно станет взрослым и потом срубить его? Что бы посадить дерево, необходимо многие ещё этапы для этого пройти. Вообщем затратить время, ресурсы, материал какой-то, инструмент, возможно технику… Это в реале и по одному ресурсу, но мы в игре и здесь есть сразу базовый ресурс. Можно пойти, конечно с самого начала, с со творения мира…

4 лайка

Возможно, что-то здравое в этом и есть, и сейчас добыча первичного ресурса в игре упрощенна. Возможно, даже стоит ввести лицензии на добычу железной руды, вырубку леса и тд. При этом шахты тоже имеют свойство истощаться, и тогда надо разрабатывать новые. Лесные угодья периодически тоже надо омолаживать. Быть может пора и пшеницу начать выращивать, а уж потом поставлять ее на мельницу. И всё это можно возложить на князя, чтобы именно у него хотелось строиться. И всё это в совокупности может неплохо повлиять на первичку в ТГ… :thinking:

Но это так… мысли вслух)) Всё надо просчитывать и обдумывать. Особенно, как всё это повлияет на новые хутора. Будет ли смысл добывать ресурс в хуторах без цепочки? Это сейчас то спорный вопрос, а если еще и расходы увеличатся. К тоже же вырастут риски, потому что есть такое явление, как мертвые княжества. И не получим ли мы кучу еще и не нужных поселений?

Я это написал не как идею, а что есть возможность добавить промежуточную стадию, а как будут использовать мне это не важно. Поделился мыслью …

Верно, но не просто ресурса, а обосновано промежуточный. Это не идея и не повод ввести новый ресурс, а мысли. Посчитал важным к написанию.

Они итак будут плодиться, слишком доступны, но по идее можно добавить в цепочку ещё один прмежуток с моим вариантом до первички.

Вот вам идея, как сократить объем первички на рынке.

Вы сами долго просили, так что потом не жалуйтесь.

  1. Уменьшаем стоимость инструмента, например, в 15 раз.
  2. Уменьшаем объем добычи первички одним клоном с новым инструментом, примерно, в 10 раз.

Разница в кратности уменьшения связана с затратами работоспособности клонов.

Т.е. чтобы добыть 1 ед. первички нужно одному колону работать 10 дней, получая по 0,1 ед.первички и затрачивая 10 ед.прочности инструмента.

Что это даст?
Резкое снижение поступления первички на рынок.
Снятие с рынка части лотов, так как первичка станет дефицитом.
Далее полный выкуп первички с рынка по минимальной цене и выход на цены выше номинала.

Так как на при грамотном расчете стоимости инструмента и размера добрыми первички себестоимость её производства не должна увеличиться, то её производство и продажа станут выгодными, что важно для развития начинающих игроков.

При этом нарастить добычу без увеличения клонов и повышения расхода работоспособности, увеличения недвижимости не получится.

Как следствие увеличение количества клонов, недвижимости, потребности в работоспособности.

3 лайка

Ну раз и тут написал, то продублирую так как слишком хорошое комбо вышло.

Типа такого?
Артель (как пример) - Поместье - Деревня - Город - Мегаполис.
Добытое в Артели сырьё перерабатывается (с коэффициентами по развитию) в Поместье в первичку. Далее по старой схеме.
Меняются стройматериалы у Поместья - вторичка (строительство и ремонт). Артель строится и ремонтируется первичкой.

1 лайк

Ааа!!! так вот кого “благодарить” надо за то, что преподнес Вебмену такую идею )))

2 лайка

Не факт, я тоже в том году предлагал именно усложнение добычи первички с каждым годом, аналог крипты (искусственный дефицит). Помню ещё рут лайкнул, возможно совпало и как раз делали ))

Заметьте. Даже расход инструмента всё-таки уменьшили, как было у меня. Ибо моя модель была лучше просчитана :slight_smile: Я просто предлагал урезать добычу, без повышения себестоимости.

А почему все упустили данную мысль? Уже столько лет мы добываем дерево, что, наверное, всю тайгу уже вырубили, откуда взяться новым вырубкам? Надо срочно вводить профессию лесник, который в день садит одно дерево, которое сможет срубить один дровосек. Опытный лесник посадит два дерева ))). Не забываем про время роста. Еще парочку идей могу подкинуть и от перепроизводства первореса мы надолго избавимся.

Ни чего что у нас на ЧП есть места ? То есть клоны будут ждать пока дерево вырастет ? Учитывая что клон потребляет выносливость со старту. Это ещё бы подошло в блок полей где надо ждать урожай с деревьев, но явно не в этот блок или тогда придется все переделывать (прям очень много)

Так в чем суть данной темы?
Я почитал первый пост, увидел основную мысль и как пошел ее развивать… Вроде как после этого первички точно меньше станет плодиться.

Предложил как мысль на подумать, добавить до первички ещё один этап да бы усложнить процесс развития АЕ.

Новый этап > первичка > вторичка > третичка

Уже без разницы, администрация выбрала иной путь. Как по мне, тема стала не актуальна …

Я тоже думал на эту тему.
В АЕ добывать
Бревна
Каменные блоки
Железная руда
Зерно

Потом здаешь в переработку государству по одной цене допустим
Зерно по 0.03 а выкупаешь злаки по 0.04. когда государству нужно,можно поднять коэффициент переработки, здаешь по 0.03 а выкупаешь по 0.05,или по 0.06.и.т.д
Эти злаки можно выставить на ТГ по своей цене.

Этого точно не хочу, мне и третички с головой с этими кэфами, а новичкам подавно это не надо. Я подразумевал просто доп обработку с доп. ЧП для прокачки. По сути просто усложнить процес добавив еще один этап прокачки за ресурс и золото. Лень расписывать, уже сделали как сделали.