До первички (мысли)

Не знаю точно зачем это, но вдруг пригодится. Можно сместить всю цепочку производства начиная не с первички: дерево, камень, злаковые, камень, железо:

Бревна - Дерево
Каменные блоки - Камень
Железная руда - Железо
Зерно - Злаковые (скорее наоборот)

Это не идея, а пример:

Например добавить ещё один вид АЕ до поместья и удорожить остальные. Что бы меньше плодилась первичка или добывать, а после обрабатывать через цеха и амбары которых нет на первом этапе.

Так и хочется ответить: “Так ты не спеши, обдумай всё как следует, сформулируй мысль до конца” :face_with_hand_over_mouth:

А пока ничего не понятно… куда сместить? зачем? что это даст?

2 лайка

Я только могу ответить на этот вопрос. Это даст, как минимум четыре новых ресурса. По остальным вопросам нужно понимание либо фантазия. Вот, например в реальной жизни возьмём дерево. Что легче, срубить “взрослое” дерево или посадить молодое и дождаться, покуда оно станет взрослым и потом срубить его? Что бы посадить дерево, необходимо многие ещё этапы для этого пройти. Вообщем затратить время, ресурсы, материал какой-то, инструмент, возможно технику… Это в реале и по одному ресурсу, но мы в игре и здесь есть сразу базовый ресурс. Можно пойти, конечно с самого начала, с со творения мира…

4 лайка

Возможно, что-то здравое в этом и есть, и сейчас добыча первичного ресурса в игре упрощенна. Возможно, даже стоит ввести лицензии на добычу железной руды, вырубку леса и тд. При этом шахты тоже имеют свойство истощаться, и тогда надо разрабатывать новые. Лесные угодья периодически тоже надо омолаживать. Быть может пора и пшеницу начать выращивать, а уж потом поставлять ее на мельницу. И всё это можно возложить на князя, чтобы именно у него хотелось строиться. И всё это в совокупности может неплохо повлиять на первичку в ТГ… :thinking:

Но это так… мысли вслух)) Всё надо просчитывать и обдумывать. Особенно, как всё это повлияет на новые хутора. Будет ли смысл добывать ресурс в хуторах без цепочки? Это сейчас то спорный вопрос, а если еще и расходы увеличатся. К тоже же вырастут риски, потому что есть такое явление, как мертвые княжества. И не получим ли мы кучу еще и не нужных поселений?

Я это написал не как идею, а что есть возможность добавить промежуточную стадию, а как будут использовать мне это не важно. Поделился мыслью …

Верно, но не просто ресурса, а обосновано промежуточный. Это не идея и не повод ввести новый ресурс, а мысли. Посчитал важным к написанию.

Они итак будут плодиться, слишком доступны, но по идее можно добавить в цепочку ещё один прмежуток с моим вариантом до первички.

Вот вам идея, как сократить объем первички на рынке.

Вы сами долго просили, так что потом не жалуйтесь.

  1. Уменьшаем стоимость инструмента, например, в 15 раз.
  2. Уменьшаем объем добычи первички одним клоном с новым инструментом, примерно, в 10 раз.

Разница в кратности уменьшения связана с затратами работоспособности клонов.

Т.е. чтобы добыть 1 ед. первички нужно одному колону работать 10 дней, получая по 0,1 ед.первички и затрачивая 10 ед.прочности инструмента.

Что это даст?
Резкое снижение поступления первички на рынок.
Снятие с рынка части лотов, так как первичка станет дефицитом.
Далее полный выкуп первички с рынка по минимальной цене и выход на цены выше номинала.

Так как на при грамотном расчете стоимости инструмента и размера добрыми первички себестоимость её производства не должна увеличиться, то её производство и продажа станут выгодными, что важно для развития начинающих игроков.

При этом нарастить добычу без увеличения клонов и повышения расхода работоспособности, увеличения недвижимости не получится.

Как следствие увеличение количества клонов, недвижимости, потребности в работоспособности.

1 лайк

Ну раз и тут написал, то продублирую так как слишком хорошое комбо вышло.