Предлагаю добавить к стоимости оружия ингредиенты: железо и дерево.
Приходишь в кузницу, отдаешь купленный чертеж (одноразовый) у гос-ва, ингредиенты и делаешь оружие. Можно и без чертежа, чисто ресурс + золото.
По итогу: потребность в дереве и железе, что увеличит оборот рынка.
Что-то вроде такого (цифры из воздуха):
Кастет 0,1 / -
Шило 0,25 / -
Нож 0,5 / -
Штык 0,7 / 0.5 железа
Сабля 1 / 1 железа
Прочерк = государство берет расход ресурса на себя (условно)
Пистолет 1,5 / 0.5 железа
Фузея 2 / 0.5 железа 1 дерева
Мушкет 3 / 1 железа 1 дерева
Карабин 5 / 1 железа 2 дерева
Пистолеты 7 / 3 железа
Ручной пулемет АВ 0614 25 / 4 железа 2 дерева
В золоте можно понизить цену
Или даже так:
Кастет 0,1 / -
Шило 0,25 / -
Нож 0,5 / -
Штык 0,5 / 0.25 железа
Сабля 0.8 / 0.5 железа
Суть в ресурсах и обороте рынка
Вы предлагаете тратить первичный ресурс напрямую на оружие в обход товарной биржи.
Кто сейчас мешает продать эту первичку и купить оружие?
Ваше предложение лишит администрацию и игроков всех отчислений с продаж первички на товарной бирже.
1 Вариант
Понизить стоимость в золоте. Частично будет в золоте, а частично в ресурсе.
2 Вариант
Добавить к стоимости в золоте.
В любом случае это повысит расход первички. Прелесть оружия в том, что это расходник и каждый раз надо покупать новое оружие по истечении срока. Это значит что постоянно будет требоваться первичка. По сути все верно (2 вариант, но не первый), не большое усложнение игры. Как по мне так и должно быть и дело не только в стабильности проекта, но и в логике.
Не настаиваю на этой идеи…