ЧП в княжестве для будущих построек

Добавить дополнительный вид Чудес и ЧП которые будет прокачиваться по аналогии железа и разработок (в плане масштаба и разнообразия ресурса), то есть надо будет сразу много видов ресурса и в очень большом кол-ве.

  • Эти ЧП будут производить особый ресурс без которого нельзя будет строить новые чудеса и их ремонтировать.

  • Производить будет не каждый день, но скорость производства можно будет увеличивать за счет кол-ва клонов. Допустим раз в 10 дней.

  • Полноценный обьем про-ва не должен привышать ремонт чем в 2-3 раза.

  • Построить можно только в княжестве.

Примеры Бонусов:

  1. Эти чудеса будут давать возможность продавать все что хочешь на бирже или ярмарке, от 0,05-0,25% выгоднее, или будет меньше комиссия.

Выгодно только при больших объемах когда игрок во всех блоках.

  1. Еще вариант, вместо выгоды при продаже, будет выгода при покупке как скидка на любой товар в размере 0,10%. То есть, может стать выгоднее кормить животных или еще что.

Фишки

Пример

Допустим, прям вообще примерно как набросок:

  1. Каждое ЧП стоит как одна полноценная разработка. На абум, главное даю понять что дорого в плане большого кол-ва ресурса и золота в целом.
  2. Что бы получать один такой ресурс раз в 10 дней достаточно одного клона, значит что бы раз в сутки надо 10 клонов.
  3. 100 клонов производят 10 в сутки
  4. 250 клонов производят 25 в сутки
  5. 500 клонов производят 50 в сутки
  6. Стоимость чуда 100 000 + детали

То есть при максимальном производстве можно построить за 2 года с своим ресурсом без учета деталей.

  • На ремонт чуда уходит 300/30 дней что перекрывает полностью добычу первого уровня, при производстве 10 в сутки. Остальное можно продавать или построить еще одно чудо и тогда уже будет 600/30.

По причине дороговизны и сложности надо пересмотреть бонусы. :thinking:

Нет смысла, так как есть ресурсы, которые мало где задействованы… А тут еще новые и не пойми для чего… Чуток понятно, для чего, но за чей сей «банкет».

з.ы прям вижу толпы строящих, ради 1% выгоды с продажи :rofl:

1 Like
  1. Это пока мысли, не стоит спешить с выводами.

Обрати внимание: на кол-во клонов, расход многих видов ресурса, частичную утилизацию в ремонты (на каждом чуде), вид бонусов и другие фишки. Подкидую идеи для разработчиков, а там может что и выйдет в целом. Так же это все поэтапно что визуально проще и понятнее как в АЕ.

  1. Соглсаен, пока не понятно и это первый этап. По сути хочу разделить верха на 2 лагеря тем самым одних замедлив на вывод пока они строят, а потом вторых что бы новички пришли. (не все сразу осилят дороговизну и просадку) Это стабилизирует CLC в масштабах игры.

ИМХО, могу быть не прав, но есть и другие причины.

Выгода и будет наживкой строить за дорого (в игре сейчас мало стимула, а вот такие бонусы идея), пока это все построят можно будет что-то новое придумать.

  1. На счет 1%, тут смотря какие обьемы продаешь, в этом фишка бонуса. Если 100 палок и 10 курятины конечно не выгодно. Тут надо быть развитым во всех блоках да бы выжать 100% от таких бонусов или уйдешь в минус. Так же надо учитывать все расходы и все доходы с этого за 30 дней.
  • Под 100% подразумиваю обьемы со всех блоков для продажи за 30 дней.

  • Это пример 0,05-0,25% и все что выше пишу как пример. Надо высчитывать все, включая ремонты и строительство…

Выводы сделаны как раз на:

Затраты колоссальны, а выгоды и нет.

Дойдите до верхов, посидите там и уже потом делайте выводы, вот с такими новациями.

Вот тут точно, вы не правы. Причина, она чуть выше описана…

Вы уже достигли Императора (нового), что у вас мало стимула?
Или это бумажная теория…
У верхов, с обновлением статусов, как раз и появился стимул, очень большой стимул. Который требует всего и много.

Могу прикинуть теоретически, что верхам нужно много золота (как самого, так и в ресурса) и если его сопоставить с вашим аккаунтом, то им нужно несколько таких аккаунтов.
Это смотря, со стороны верхов.

Вот такое мое мнение.

2 Likes

Это мои предложения, не буду спорить. Напоминаю что мы еще в беседке и этот набросок скорее пример фишек которые можно применять. Идеи еще нет как таковой, а расчеты мыло.

Фишки что я написал и объединил:

  1. Для добычи можно использовать не 1-2 клона, а 10 разом что повысит расход выносливости (1). Помимо этого тут идет наращивание кол-ва клонов в сутки снижая с 10 дней до 24 часа за 1 ресурс (2). Покупка статусов (3)

  2. Поэтапное наращивание за счет очень дорогих ЧП в плане ресурса что смягчает ситуацию.

  3. Часть ресурса уходит на свои же чудеса для ремонта. 600 на 2 чуда / 30 дней. То есть максимальная выгода будет только при максимальном апгрейде ЧП и всегда будет спрос на сам ресурс. Потом еще где-то применим, может еще в новых чудесах.

  4. Для производства дополнительно может требоваться инструмент и доп. ресурс. (не обязательно)

  5. Новый формат бонусов где доход зависит от объема. Где одному игроку будет выгодно потому что он во всех блоках, а второму нет.

Спойлер

Краткое описание наброска «идеи»…

Давайте новые виды поселений, с новыми ресурсами, с новыми условиями.
Эти ресурсы для новых чудес.
И это для верхов.
:+1: :clap:

Так как автор не видит стимула у верхов.
Я думаю, чтоб автору что-то увидеть, стоит подняться на верха.

6 Likes

Это не критика и не предложение… То что вы написали три строки и попытались высмеять меня не делает это идеей. Если нет адекватных предложений, прошу покинуть тему и не мешать.

Мне не нужно предлагать, чтоб что-то понимать в игре или в ваших «не» идеях, ну и в самих идеях.

Как раз в моих сообщениях, есть предложение.

Ну и от вас я пока не видел стоящих предложений.

Так сами пишите, что это не идея, а набросок…
Ну и не высмеиваю, а только указываю на ошибку виденья.
Вы где-то средний игрок.
Пишите наброски идей, для верхов (я один из них).

По вашему виденью, у верхов нет стимула развиваться. Но вы да же не знаете, что там на верхах происходит.

Может вам писать наброски идей или сами идеи, для всех. Так сказать: «не прыгать выше головы».

3 Likes

Пусть по вашему, немного подправил