Против данной идеи.
Ну или пускай платная услуга и какие-то нфт.
Так как эта функция нагружает сервера, пускай игроки платят, за то чтоб были мощные сервера и не глючило игру.
Автоматизация нужна, но и цена должна быть адекватной, а НЕ 50 НФТ и криптон.
Подписка:
Платишь каждый деньнемного золота за автоматизацию и другие привилегии. Чем выше уровень привилегии тем больше плюшек и дороже.
Авто покупка не достающих ресурсов
Авто конвертация в третичку по твоему коэффициенту
Авто С/Х
И так далее (много чего можно автоматизировать)
Важно что бы игроки за это платили на постоянной основе. Например 0.25 - 1 золота раз в 24 часа, в зависимости от выбора привилегии и её бонусов. ( выбор галочкой)
Но самое интересное, придется считать или в минус можно уйти.
Например, автоматизация полей ( доход - убыток от автоматизации = ? )
Это только у криворуких будет в одно время нагружаться сервер.
У остальных, (нормальных) будет размазывание по времени - час, и никто не увидит кряхтящего сервера, если ему последовательно “скармливать” задачи.
сомнительная идея , за пару тройку ремонтов в месяц платить каждый день никто не будет.
А вот разовая покупка ( дополнительного образования клону владельцу , NFT на аккаунт , дополнительного статуса постройки … ) вполне рабочая идея.
Вырученные средства можно отправить на аренду дополнительной вычислительной мощности в моменты автозакупа ( если вдруг действительно этот процесс мешать основным вычислениям будет ).
Я просто поддерживаю в хранилище запас ресурсов примерно на месяц, иногда на два. И плевать сколько торговых операций на бирже для этого совершается, одна закупка в год или по две каждый день. Нисколько не верю, чтоб сервер от того грузился, страдалец)
В цифрах мой месячный расход третички около сотни каждого вида на ремонт домов плюс на 2 княжества от 32 до 308 дерева/камня и от 4 до 30 железных изделий. Минимальное число материалов около сотни швеллеров, максимальное около 4 сотен кирпичей/вагонки. Счёт идёт на сотни, ну поставлю я раз в неделю ордер на докупку очередной сотни кирпичей или вагонки - вот предельная нагрузка. Не о чем переживать.
Вот это главный посыл.
И для кодеров то же главенствующее - равномерная нагрузка на сервер.
…это нюансы, основа, от которых нормальный прогер не отойдёт.
Одно дело, когда игрок покупает и когда это делает система.
Игроки могут в разное время покупать, а не все сразу в одно и тоже. И тут еще нет проверок и сравнения нужного количества и того что есть… Ведь игрок это делает в не игры.
А вот система проверяет какой уровень дома, сколько нужно ресурса на этот дом, сколько есть, сколько не хватает и потом покупает недостающее. Переходит к следующему дому и так по всем проходится.
Далее поселения. Там еще есть сверка количества поселений и какой должен быть ремонт по количеству ресурса.
В княжества тоже самое, что и в поселениях.
И вот представьте сколько операций будет делать автосистема ремонта и закупки ресурса.
з.ы. Ну многие наверное думают, что сервер игры находится на квантовой системе, да и сам движок не уступает всем ИИ.
Ну вон турниры веселые же были. Сейчас не знаю, не слежу за ними и тут не так част бываю. Но вот постоянные темы с пинками турниров видел раньше.
Ну расчеты ускорили. Может что и выйдет, как сказали “ошибки прошлого учтены”.
Но вот мне не хочется видеть прошлое, когда расчеты производства ресурсов были вечером, так как где то зависло и все встало.
Александр, полностью согласен.
Просто знаю не по наслышке о работе кодеров.
есть ребята, которые ДУМАЮТ о нагрузке сервера и их должна присутствовать прерогатива.
Это неизбежная часть работы. Её не сократить, ремонт каждого дома проходит пошагово. Но нет никакого смысла так же пошагово производить докупку ресурсов на каждый дом. Их прекрасно можно докупать оптом после окончания всего дневного массива ремонтов. Зафиксировать наличие ресурсов в начале, определить расход и далее выбор из вариантов. Текстовое напоминание, ордер по заранее указанной цене, или по текущей. Такая автодокупка уже не будет перегружать биржу, поскольку она всяко произойдёт однажды в день. Разве что момент формирования ордера можно сдвинуть под конец расчетного часа, чтоб не было резкого всплеска покупок всеми игроками. Такой всплеск возможен лишь при массовой покупке по текущей сиюминутной цене многими игроками. Это действительно создаст неравномерную “сиюминутную” нагрузку на биржу. Но недолгую нагрузку, т.к. не многие согласны покупать вслепую сейчас и потом не захотят тоже.
Я бы предложил такой подход.
После завершения всех ремонтов формируются ордера на потраченные материалы, заранее выбранные (галочками в списке) игроком по ценам, минимальным за последние N дней. N выбирается игроком вручную от 1 до 9. Минимальная цена определяется один раз в день, применяется для всех игроков. В таком случае будет очень маловероятно выкупить с биржи сильно много материалов сразу в момент создания ордера. Товары попросту исчерпаются и момент закупки автоматом сползёт на “попозже”, в ожидании предложений по названой цене.
Второе сокращение работы в размерах закупки по ордеру. Достаточно выставить верхний и нижний уровень, чтоб ордер создавался не каждый день, а только при снижении запаса ниже порога. Для простоты пороговые уровни указывать в днях, подобно прогнозу в трапезной. Поставит человек нижний порог 5 дней и закупку ещё на 7 дней вперёд и будет автозакупка срабатывать раз в неделю. И это будет происходить у каждого по своему, вполне равномерно в среднем.