Амортизационный счëт

Предлагаю модернизировать имеющиеся счета на акаунте. Помимо счётов Клонкоины и Основной счëт добавить счëт Амортизация. Наполнение данного счëта производить из отчисления части заработной платы с любого предприятия на котором требуется использование инструмента. Сумма отчисления должна составлять часть от общей стоимости инструмента использованная на выполнение работы. Если заработная плата меньше стоимости части инструмента, то она вся перечисляется на Амортизационный счëт. Накапливаемые на данном счëте средства допустить к использованию только для покупки инструмента в соответствующей лавке. При покупке инструмента позволить игроку выбрать с какого счëта производить оплату, с основного или с амортизационного. Вывод средств с Амортизационного счëта или использование его для других целей кроме покупки инструмента сделать невозможным.
Данное нововведение позволит сформировать дополнительный страховой бюджет игроков который предохранит клонов от возможности остаться без инструмента. Так же позволит игрокам визуально понимать какой частью средств они могут распорядится без риска остаться без инструмента. Для проекта такое введение сформирует дополнительный бюджет защищëнный от вывода из проекта и который администрация сможет использовать для наполнения различных фондов и для развития проекта.

P. S. : в случае если средств на счëте Амортизация в какой то момент не хватит для приобретения инструмента (в следствии повышения клона или устройство нового клона и покупка ему инструмента), то недостающую часть на покупку инструмента брать из основного счëта.

1 Like

Здравствуйте.
А если игрок наоборот, желает выработать имеющийся инструмент?
Ну, к примеру он ему не нужен в дальнейшем или он в дальнейшем планирует использовать клонов в иных целях? Как тогда быть?

По вашей версии написанного, купив один раз инструмент, попадаешь гарантировано в кабалу и нет из неё выхода.

3 Likes

Нет. Эти средства можно использовать любым клоном на акаунте для приобретения любого инструмента.

))) Для “автоматизаторов” процесса идея удобная , к ней еще добавить автозакуп продовольствия с этого -же счета. А еще добавить функцию авто вывода средств с основного счета . И мечта иметь кнопку “бабло” реализована.

Для всех остальных , кто умеет считать и главное играть ( а не делать из игры автоматическую кнопку бабло ) совершенно бесполезное предложение.

3 Likes

Юмор это хорошо и даже полезно. К пресловутой кнопке “бабло” можно отнести практически все предложения в этом разделе. За исключением, пожалуй, тех, что относятся к графике и интерфейсу.
Не берусь судить о полезности или же полнейшей бесполезности какого либо предложения, но что касается удобства при использовании сотен клонов, думаю что это очевидено.

мелко как то… например можно сделать несколько счетов (скоко хочет клиент стоко пусть и заводит), на каждый повесить настраиваемую систему пополнения - с каких отчислений его пополнять. и тп.
вот это я понимаю будет идея))

а вообще если у вас нету памяти помнить скоко вам надо денег держать на счету, то берите блокнотик и записывайте. как это делаю я.

1 Like

Счетов так то можно наплодить очень много. Хоть на каждый день новый создавать)) Вопрос в целесообразности такого подхода.
И да, Вы молодец. Не каждый способен пользоваться блокнотом. )

я стараюсь. спасибо)

1 Like

Возражаю. Уже есть такой пример - воровской тайник, где накапливаются деньги на откуп из подвала и никуда больше.
изображение

Результат очевиден - деньги игрока выводятся из свободного оборота и принудительно накапливаются “где-то там”. С призрачной полезность.

Настаиваю, чтоб игрок сам полностью свободно распоряжался всеми своими деньгами без всяких специальных тайников, фондов, счетов, заначек.

10 Likes

Только если добавление счета Амортизация будет не системным,а по желанию самого игрока.
Раз уж кому- то хочется “морозить” средства- на здоровье))

2 Likes

А просто в хранилище держать какое то количество инвентаря в резерве. И поддерживать тот резерв и все заморочки. А администрация сайта пускай лучше работает над сюжетной линией развития игры (делает игру более привлекательной как с точки зрения заработка так и самого игрового процеса)

1 Like

Про инструмент. Лучше спросить в “беседке” кто как противостоит риску остаться без инструмента или без денег на него. Люди же выкручиваются, справляются. Лучше выслушать несколько рецептов, чтоб примерить их к себе.

Вот мой пример. Большинство работников держу на мельницах, туда автоматом закупают косы. В среднем по 4 косы в день. Каждый день заглядываю в выписку по счету проверить, сколько кос куплено сегодня. Если оказалось меньше 4, то докупаю до 4 вручную. Если забуду проверить, то не переживаю, пусть будет как получилось. За год происходит три смены инструмента, что вполне выравнивает колебания в закупках. Продолжение проверок связано лишь с приростом числа клонов.

1 Like


Тоисть вы хотите что-бы золотые затраченные на инструмент уходили в фонды проекта? :slight_smile: сначяла о дополнительном щёте потом о использовании етих средств для наполнения фондов :slight_smile: чем вас не устраивает покупка инструмента 1 раз в 110 дней?

В выделенном тексте я предположил куда можно использовать замороженные средства. И тут вопрос не состоит в то что не устраивает меня лично. Данное предложение нацелено исключительно для удобства и автоматизации процесса контроля клонами в больших количествах.

Обобщая )))

добавить счет “тайник” . Игрок сможет по желанию настраивать автоматическое пополнение этого счета из любых видов доходов. Так же игрок сможет настроить куда могут расходоваться средства тайника в случае если не хватило баланса основного счета.

Не совсем то что в исходнике, но чьо ьо в этом есть.)

Тогда уж «Заначка».

нычка. и чтоб был рандом эту нычку “забыть” где делал)

1 Like

Не, лучше “тайник”.
Чтоб битву за тайники оживить)

1 Like

Вобще странное предложение.
Так как в принципе такая система и рассчитана на то, что у невнимательных игроков деньги будут уходить в 0, и не будет хватать на закупку инструмента.
И тогда им экстренно либо распродавать “богатство”, либо вводить наличку. Что только будет поддержано игрой :slight_smile:

2 Likes