Что ещё придумаете ? Занят уже немного )
Ушёл, спасибо за вопросы …
собственно есть простой и изящный способ. обнулить у всех.
уже кстати предлагали такую революцию.
беда в том, что это новичку не поможет, нет, старт будет одинаковый. но вот забег выигрывает как правило более подготовленный бегун…
Тогда смысл в чем?
Если нужно минимальное количество знаний алхимии для допуска к эликам?
Ну обменяли все клоны в игре опыт на минималку знаний алхимии…и что должно произойти?)
То есть, предлагается исключить возможность, нет, не так… усложнить производство эликсиров новичкам.
Я правильно понял?
Или новичкам эликсиры не нужны?
Не относится к идеи, я предлагаю не обнулять, а тратить
Уменьшить такой быстрый рост знаний с помощью затрат знаний и ещё.
Выше в переписке с GIafira это обсуждалось. Если вкратце, то все всё смогут, но добавится трата знаний. Обмен опыта и ярмарку ни кто не отменял
– По сути знания можно будет перевести в производство продукции
Обновил описание
А кто станет тратить знания того клона,которого прокачивает?
Есть ещё куча клонов,которым можно обменять опыт и сделать элик…
Снова ударит только по новичкам с одним-двумя клонами и им ещё труднее будет качать мага
Ни кто и не мешает, но мозг у каждого свой - экономическая игра
нет
Вот сами же и ответили на это…
Так что нужно подумать как прокачать знания, вот и все.
Не понял к чему подтверждать мои слова же?)))
А как же стандартный хейт на все сообщения и темы? оО
Учитывая старые времена было проще, знаю играл. 500-600 голды это перебор как по мне и новички тоже игроки.
Не вижу тут заботы о новичках и причем на гос. работе…
Вижу тут предложение, впихнуть в производство элей/артефакты (и какие-то еще там военные эли) трату знаний.
Хммм… А это предложение уже кажись было, только теперь под предлогом заботы о новичках.
Вся игра за золото, от самого старта.
Кто-то ждет свое - медленно развивается.
Кто-то ждет и тратит чуток сверху - развивается быстрее.
Кто-то не ждет, тратит и тратит - развивается очень быстро.
И это в любом блоке игры. Блок гос. работ тоже к этому относится.
Хочешь трать много и лети в игре. Хочешь трать мало, но жди. Ну а можно тратить чуть больше, чем мало, но получать результат быстрее, но при этом нужно изучить игру, да чуток напрячь мозги (они еще спасибо скажут).
Вот не нужно говорить о простоте в прошлом… Тогда эта простота, была во много раз дороже.
Ну и еще…
Вообще это предложение ни чего не поменяет для старичков, особенно кто занимает те же высокие должности.
У таких игроков много клонов с кучей свободных характеристик, которые они будут тратить на эли.
Средним игрокам, ну они смогут подстроится, под такие реалии.
Ну а новичкам… Должности так и будут недосягаемые (с ваших слов), а эликсиры сложнее в производстве.
Ни о чём, просто набрал букв и кинул, как обычно абы флуд и поперёк.
Ток у нас время больше было, а у новичка старт с минималками. Так же с доходом и всем остальным и т.п. Даже лень тебе отвечать.
Вот и я так думаю)
Новички от такого изменения больше всех выхватят трат.
Остальным просто лишняя морока))
Так не забота об новичках.
Тут старое предложение траты знаний, только под видом заботы.
Даже если так, то что? Знаний в игре уже выше крыши и не плохо бы применить. Например таким методом.
Так старички найдут чей опыт запихнуть в элики…получается-против новичков предложение))
Видимо каждый своё видит …
Тема затянулась в простой флуд, выше всё уже оговорено… АФК