Таверна

  1. Условие
  • Барон
  • Харизма 1000
  • 1 шт. на княжество
  1. Постройка (цена квасоварни как пример)

Брус Брус 170
Доска обрезная Доска обрезная 340
Монтажная рейка Монтажная рейка 680
Вагонка Вагонка 1360
Фундаментный блок Фундаментный блок 170
Блок перекрытия Блок перекрытия 340
Облицовочная плита Облицовочная плита 680
Кирпич Кирпич 1360
Швеллер Швеллер 17
Двутавр Двутавр 34
Уголок Уголок 68
Арматура Арматура 136
Мука Мука 250

  1. Расходники:
  • Бочка (метал для обода, древесина)
  • Бутылки
  • Крышки
  1. Алкогольные изделия, одна бочка 600 шт.
  • вино (виноград)
  • медовуха (мед)
  • пиво (хмель)
Спойлер
  • суп (трюфели)
  • сок (ягоды)
  1. Временные бонусы на 7 дней, не более 5%
  • урон +1%
  • точность +1%
  • повышение здоровье +1%
  1. Есть куда развивать этот блок

  2. Как вариант боевые турниры, на войне или новый вид боев. Возможно ещё для чего…

  3. Возможность дарить с последующим использованием. Можно будет как-то придумать сходки в будущем на форуме с празднованием ))

  4. Можно упростить некоторые моменты, но харизму считаю не стоит трогать.

  5. Можно будет на праздники награждать игроков таким вином ведь это расходник и его много не бывает.

  6. Можно объединить с квасом, с последующим улучшением таверны.

Создаст конкуренцию по матерьялам для бутылок, крышек и т.п.

Не в обиду выскажусь, но зачем напрягаться и что-то придумывать?
По моим наблюдениям за 5 лет ни одной идеи не реализовано. Что хорошие, что плохие.
Этот раздел форума только для общения и годится.

2 Likes

Нравится придумывать, а там может что и понравится, все равно не мне решать.

Может от части что-то и реализуют, есть некоторые сходства.

Ну почему же ? Тема скорее для переноса фантазии в информацию посредством передачи через символы и графику в целях взаимодействия с игроками и разработчиками.

2 Likes

Опять бонусы здорьвья и тд, для чего есть эликсиры, точности уроны, можно сделать лучше кольца дополнительные увеличив оборот драгкамней и ювелирку

  • куда его развивать?))) еще столько старых блоков есть куда развить )))

. - из разряда я придумал делайте сами как думаете это убавить это прибавить, тут трогать, там нет)))

и сделать чтобы перепил если эту смесь то остаться можно без золота, типа по пьянке потерял!!!

4 Likes

Очередной пост про надо сделать но думайте сами я вам тут накидал на вентилятор идей разбирайтесь может что пригодится)))

6 Likes
  1. Я нарочно использую бонусы да бы не плодить ресурсы, а расходовать их. (расходник)

  2. Вы, второй раз предлагаете свое, это хорошо но ломаете мою концепцию что предложил полностью изменив на нет.

За то что это может пригодится, если надо будет.

Из ряда пошел дальше и предложил альтернативный вариант.

“Очень умно”

в чем бред?))) я лишь вам помогаю раскрыть идею таверны)))

так это ваши все идеи такие накидать ее на вентилятор, а думать должны другие))) где же все расписаное подробнее? вы же требуете от других расписать так давайте сами не филоньте, давайте старайтесь я верю в вас)))) даже буду готов поддержать вашу идею если все будет расписано и показано как это скажется в + для игры

2 Likes

еще кстати если клон смешал вино и квас вполне возможно кроме потери золота, может еще и куча навоза появляться))) поля удобрять можно будет, как раз рядом с рябой удобрять будет сидеть))))

5 Likes

так бонус то для чего?))))) вы суть то не указали , просто бонус ради бонуса?)))) я же вам показал как бонус может выглядеть от смешивания кваса с вином))) вот жду от вас покажет вы для чего этот бонус в игре нужен или нет)))

Не надо выдумывать свое, указал что бонусы могут давать в зависимости от напитка.

так а для игры то зачем эти бонусы то нужны?))))))) вы ведь не читаете мой вопрос))))

Дают преимущество над противником

то есть мы будем двигаться к тому что кто больше на себя нацепит всяких колец, выпьет винища литров 20 , кваса, наберет по 5 палок волшебных, оденет броники, будет стрелять волшебными пулями тот и победит?))) то есть ваша идея состоит в том чтобы просто было больше ресурсов и все они использовались ?

Да

Это аналог, как пример “Перевязь с сапфиром I уровня”… (первое что пришло в голову)

Но тут бонус 7 дней и расходник, а так же другой вид бонуса

плохая идея, так как в игре полно ресурсов которые можно использовать для этого !!!

2 Likes

что мешает сделать перевязь бинтовую на 7 дней например ?))))) с характеристиками как ваши

Отличная, ещё аргументы ?)

Расход ресурсов, временный характер, новый вид бонуса, редкий, есть схожий пример в игре (но эта отличается в плане необходимого ресурса, вида бонуса, интересности и другие мелочи)

так от вас должны быть изначально указаны моменты для чего это все необходимо, вам 1000000 раз писали что если идею делаете то описание необходимо для чего, как оно встроится в экономику игры, из каких ресурсов будет сделано (не надо новые полно старых которые еще можно раскачать для внедрения и поднять к ним интерес) я вот вам написал что можно получить смешав квас и вино, даже подсказал куда можно использовать полученный ресурс)))) вот от вас идеи какие хотят получать ))))

1 Like