Страшная кнопка сброса в хранилище "всего из сумы клонов"

В хранилище, на основной вкладке “Все” находится кнопка которая сбрасывает все вещи, в том числе рабочие инструменты в хранилище, случайное нажатие создает много проблем с обратным раскладыванием инструментов по сумам клонов. Т.е. она сбрасывает не только ресурсы, но и рабочий инвентарь. Эта кнопка именно на этой вкладке скорее несет больше проблем, чем пользы. Думаю лучше было бы, либо ее убрать, либо сделать так, что бы при ее нажатии не затрагивалась у клонов та часть инвентаря, которая отвечает за инструменты.

а зачем это делать?

Вижу кнопку -->нажимаю, потому что интересно, что она делает, в итоге, как выяснилось, она доставляет больше неприятностей, чем пользы

Я спросил - зачем раскладывать инструмент по сумам клонов?

Они разве автоматом разложатся по востребованию?

да


если такая галочка стоит

Вот тоже интуитивно непонятный ньюанс, плюс лишнее движение инструментов на автомате туда-сюда

А вы что всегда за каждым клоном следите и покупаете и кладете ему в суму инструмент? Это же всё на автомате делается у всех…

Так не нажимайте ее, если она вам не нужна…
Она мне не раз пригодилась.

Абсолютно согласен… Кому-то не нужен коровник на 2500, но это не аргумент чтобы убрать его с игры)

Когда надо, то в ручную перекладываю инструменты.
Сейчас вот нарастил производство первички, но прочка инструментов в разнобой(
А я люблю порядок, вот и приходится вручную инструменты выдавать, а остатки в хранилище.
Как закончу, так и автозакупка пойдет в дело.

Но это мои заморочки :wink:

Ну это разовое дело. Я тоже таким пострадал когда меняли прочку и разбил закуп на 5 равных частей (раз в 22 дня). Но тут кому как удобнее)

Зачем убирать очень полезную кнопку? Остановитесь!!! Все отлично функционирует.
А вообще то есть правило ( у меня), с начало думаем, потом жмет. Не путать!! Пользуйтесь, мне не жалко.

3 лайка

Так не интересно))!
А как же метод тыка)))!?

Так и играем в эпоху) тык тык тыгыдык)

1 лайк

Это ты играешь, я ребята денежку зарабатывают :slight_smile: