Сейчас идёт акция на 20% скидку постройки жилья. Но на Анклаве получилось, что скидки по факту нет, есть только рост цены на ресурс. Объемы производства завода третички растут медленнее, чем спрос. Также на Анклаве есть дефицит эликсира “Гостеприимный кров”.
“При значении данного показателя более 1,5 - происходит увеличение лимита на: 5% × (общий коэффициент переработки - 1,5) процентов относительно текущего значения”
Предлагаю увеличивать рост не на 5%, а на 10-20% (процент обсуждаем) только на период акции. После окончания акции рост возвращается на 5%.
Предложение касается только сервера Анклав.
Опыт показывает, что при акциях на стройку рес взлетает примерно на туже самую акцию.
И на производство коэф. Повышается.
На метро в этот раз не наблюдал сильного роста, как ни странно
В середине февраля я построил из третички дом 32 и он мне обошёлся где-то по 5 золотых за 1 вес. Сейчас выходит где-то по 7 золотых за вес. Так что не выходит “то на то”, а больше получается
@VitVale и @esga , согласен с вами, но вопрос сразу возникает. Стоит ли это менять и как ? На старте акции было дешевле, кто успел тот купил, а те кто считать не умеют попались принеся по сути доход другим. То есть, сейчас вы и я могу этим игрокам продать дороже ресурс. Игра ведь экономический симулятор, а не конструктор.
Не против плавающей скидки, но стоит учитывать выше сказанное. Предлагаю оставить как есть и не морочить голову разработчикам
Отличный тезис на любую твою идею. Взял на вооружение)
Сами не смогли додуматься ? Нужны подсказки от меня ?) Мои идеи это примеры, вы их не дооцениваете… Показываю что возможно сделать или предлагаю новые необычные решения да бы натолкнуть на качественную мысль.
Вбейте в поиск “автоматизация”, может так станет понятнее.
Стоит ли менять жизнь? По сути это великолепный пример работы экономики.
Может стоит, а может нет. Не попробовав не узнаешь какие еще подводные камни всплывут)
Это скорее крайность котороя не относится к теме.
Эти случайности я наблюдаю достаточно долго)