Реорганизация АЕ и отсюда вытекающее

Предлагаю упразднить “откаты” от выкупа продукции в нижестоящих АЕ. Это уравняет новичков и старичков в возможности продажи первички. Вряд ли избавит рынок от глубокого дисконта вот прямо сразу, но по крайней мере большим производителям первички станет не выгодно её производить в таких больших объёмах на продажу с дисконтом. Освободившиеся средства, получаемые сейчас градостроителями, пустить на что-то иное: думаю, за этим дело не станет.

Поскольку столь “вкусный” стимул для развития АЕ будет утерян, то одновременно внедрить постройку нового типа предприятий. Что у нас там в перспективе есть - паровозы и пароходы? Вот новые предприятия и будут производить детали четырёх уровней. Хутор производит детали четвёртого - низшего уровня, так сказать составляющие, но при апе хутора в деревню предприятие останавливается и требует усовершенствования. В деревне происходит обработка деталей и доведение их до кондиции. При апе деревни в село производство снова останавливается и требует усовершенствования. В селе происходит сборка механизмов из полученных деталей, а в городе уже из готовых механизмов и деталей третьего уровня (получаются на выходе из деревенского предприятия) собираются паровозы и пароходы. Основная фишка здесь в том, чтобы разделить процессы производства на все четыре уровня АЕ, что будет стимулом как для постройки новых, так и для поднятия уровня существующих.
Кроме того можно добавить сюда отдельностоящее предприятие по производству шпал, что потребует использования не только обработанного дерева, но и нефтепродукта. С ростом АЕ давать возможность усовершенствования и увеличения количества производимой продукции не более, чем в полтора раза, что затормозит неизбежное наступление пресыщения ею рынка.
Производство по производству щебня из первичного камня. Он потребуется для насыпей.
Ну, а производство рельс и механизмов переключения путей отдать княжеским сталепрокатным заводам.
Самое главное: работники, работающие на данных предприятиях не смогут работать на госах и чп.
Само собой все производимые составляющие (паровозы и ж/д пути, пароходы) будут требовать ремонта, а значит и производства в АЕ не будут простаивать.
Единственная загвоздка во всей этой красивой картинке - а для чего, собственно, могут понадобиться паровозы и ж/д? С пароходами куда проще - отправлять их в плавание между континентами, дав возможность перевозить некоторые грузы, которые порталом не переправишь. Почему порталы их не примут? Ну, оправдание этому всегда можно придумать и красиво обосновать.

Кроме того, в АЕ, для завлечения, можно сделать типы построек, увеличивающих характеристики тех же драконов, а также увеличивающих удачливость намывателей. Сюда, кстати, можно пустить часть выше освобождённых средств.
К примеру: статуя дракона, выполненная из первичного дерева, увеличивает намерение дракона на +1. Такую построить можно в АЕ любого типа. Из вторичного дерева, то бишь - обработанного, увеличивает намерение на +5, но построить её можно только начиная с деревни. Из третичного дерева построенная статуя увеличивает намерение на +10 и строится начиная с села. Причем в АЕ от деревни и выше можно строить все статуи, которые позволяются в данном типе АЕ.
Точно также можно построить статую дракона из камня, что позволит увеличить силу драконов (аналогично с деревом, только материал - камень). Статуя из железа повышает ярость, а для повышения чутья статуя должна строиться из всех трёх видов: дерево, камень и железо. Не будем сюда приплетать злаки, поскольку они будут ни к селу, ни к городу)

Теперь о намывателях. В АЕ любого уровня, где будет установлена статуя “рука Мидаса” (третичные ресурсы + хром и никель), намыватели автоматически получат новую характеристику “Удача старателя”. Характеристика эта будет очень медленно, но верно ползти вверх при одном-единственном условии - постоянной работе на предприятии. При увольнении она автоматически обнуляется. Данная характеристика будет повышать шанс на обнаружение самородка, но не более 10-15%, иначе это уже будет чит)

Остались у нас неприкаянными злаки. Из них в АЕ любого типа строится статуя “курочка Ряба”. Комбикорм и муку сюда приплетать не станем, лишь сделаем два типа статуй: малая Ряба будет уменьшать на 5% количество негативных событий в курятниках, а большая Ряба - на 5% уменьшать шанс невозвращения рябушек с полей.

Разумеется, все типы статуй будут требовать периодического ремонта.
И такое вот предложение, приглашающее строить собственное АЕ: все вышеприведённые статуи дают полноценные бонусы для того аккаунта, на котором были построены. НО! Для тех, кто свои АЕ строить не желает, а строит дома в чужих АЕ, бонус также будет, вот только будет он в 10 раз меньше, то есть почти неощутим.

Т.е сделать первичный ресурс одинаковый по цене для тех кто вложил 100 руб и 100 000 руб? Лично я против… Дисконт ни капли не мешает и питает кучу фондов…

4 симпатии

Ну, как сказать - не мешает? Как по мне, то очень даже мешает, но не сам дисконт, а невыгодность производства первички как для новичков, так и для владельцев крупных АЕ. Вот в городе, например, производить её совершенно невыгодно. Кроме того, дисконт всё одно никуда не денется, поскольку крупные игроки, при желании, вполне смогут снова и снова ронять в него первичку. Особенно те, кто уже давно отбил вложенное в постройку АЕ и сейчас берёт чистую прибыль, не смотря на продажу первички с дисконтом.
Дело в том, что новичок, придя в игру, строит АЕ, где требуется для его апов всё больше и больше вложений именно в развитие предприятий, производящих первичку, но вот производить и продавать её ему не выгодно, пока он не дорастёт до уровня города. Не в дисконте проблема, а в том, что для развития - надо, но окупить затраты - ищи другой способ.

Не надо уже искать другой способ окупить затраты-старатели моют чистое золото прямо в калиту).
И лаборатории построить никто новичку не запрещает…))

Поэтому зачем новичку торговать именно первичкой?

5 симпатий

))) встречное предложение. А давайте вообще запретим владельцам хуторов продажу первички. Тупо пропишем в правилах что производить ее они могут только для личного потребления и личного же апгрейда. И только с уровня деревни могут выставлять лоты на биржу. ( а может с уровня села ? )

5 симпатий

Не, с села вторичку выставлять разрешить.
А третичку только владельцам городов и княжеств.

1 симпатия

Так часто возникают идеи о запрете продажи - бойтесь своих мыслей

4 симпатии

Обменяю все типы моих апгрейдов на все типы статуй. Моя капитализация позволит это сделать. Ещё и на ремонт хватит. А вот что достанется новичкам? :roll_eyes: :roll_eyes:

P.S. Это же опять забота о новичках?

2 симпатии

Я не говорила об отмене апгрейдов, а только об отмене процентов, которые получает вышестоящее АЕ) Развитие предприятий АЕ останется как есть, а у новичков будет выбор, что им делать в первую очередь - апать предприятия или ставить статуи. Хотя кто им помешает делать и то и другое?

P.S. Не только о новичках.

Вы не говорили, а я говорю. Я считаю это рациональным решением. Зачем мне апгрейды без процентов?

5 симпатий

Может для вторички или третички? Как бы первичку и так не особо покупают, про нее можно вообще забыть.
Тут логика такая, что из-за откатов первичку вогнали в дисконты.
Я тоже за отмену откатов.

Проценты? Вам мало процента переработки во вторичку? И производство третички? Да и не говоря уже о других преимуществах, например больше лабораторий, намывателей и тд?

Эти откаты видимо были придуманы во времена млм и по сей день этот груз тянет все вниз.

Так же, как условия для перехода в село и город.
Может я не умею приглашать застройщиков или не хочу строить 10 хуторов, но это обязаловка, при чем жесткая.

Нет. Для вторички и третички у меня княжество.

Абсолютно неверная логика. Первичку вогнали в дисконты из-за дисконтов. Не будь дисконтов - их бы не было.

А вот тут верно. Но тогда повторю вопрос. Зачем мне село и город без процентов?

1 симпатия

ок, не стройте, не у каждого есть княжество, если у вас есть княжество, то вам градострой не нужен и давать вам какие-то бонусы тоже глупо;

а вот те, у которых нету княжества, им нормально добывать ресурс и тд;

может все таки градострой и княжества это разные блоки? просто есть сходство например в ресурсе?

p. s. с вашей стороны какая-то замануха, мол нкжно и княжество, и город, стройте больше)) тратьте больше))

Хорошо, давайте запретим в АЕ вторичку и третичку. Пусть торгуют первичкой без дисконтов :roll_eyes: :roll_eyes:

И почему бы и да? Хотите получать как я - постройте как я. Ну или больше.

3 симпатии

я только за, думаете я против? надо было нормальное разограничение делать;

вообще в градострое можно было оставить только лимиты на добычу ресурса, а остальное заводы переработка и прочее - все в княжество;

но вы решили, что город это княжество и имеем то, что имеем

Встречное предложение - кого не устраивает дисконт - пусть не продают с дисконтом…

7 симпатий

У меня нет города. Я решил наоборот - что княжество это город. НО вот апы в АЕ жалко. Как раз недавно сделал очередной.

понимаете, вот не было бы откатов, дисконт если бы и был, то был бы по минимуму;
но мы имеем откаты, имеем жесткий дисконкт и конкуренцию и получаем то, что ввели новый блок ввиде намывателей, то есть пустая трата ресурсов, которая в корне так и не решила проблему

Если кого-то не устраивает дисконт - есть 2 варианта развития событий.

  1. Не производить ресурс пока он в дисконте.
  2. Копить ресурс и ждать пока Очередной Костя Гаврилов всё будет скупать.

Я без проблем продал тысячи железа и почти без дисконта недавно… Но! Даже без дисконта - это же в убыток продажа, если нет никаких % откатов…

3 симпатии