Я новичок на сервере анклав, хочу поинтересоваться у людей которые прошли путь от батрака к построению портала и своей воды. Суть вопроса заключается в следующем, сколько мне нужно задонатить клонкоинов или золота,чтобы построить цепочку передачи воды на сервер метрополия, очень прошу помощи у знающих людей. И есть ли в этом смысл вообще делать стройку по воде на сервере анклав для передачи в метрополию?p.s на ремонт в месяц мне нужно всего лишь 200 воды.
только портал будет стоить по текущим ценам 500 золота. Этой суммы вам на 5000 воды хватит. При вашем расходе ( который видимо будет расти ) хватит всего на два года.
Еще вам мещанин с образованием потребуется и АЕ с колодцем.
Дальше сами прикиньте по вашему бизнес плану. Надо оно вам или нет.
Ну попробую дать советы от себя.
- Если вам нужно всего 200 воды сейчас, это не значит что нужно будет столько же и через пару месяцев или год. Если вы задумываетесь про портал - явно настроены на развитие в игре. Так что есть смысл его строить, как мне кажется. Даже при 200 воды вы уже будете экономить по 15-17 золота в месяц на воде. А по мере роста аккаунта эта экономия будет расти.
- В данный момент я бы резко не спешил строить портал, так как на данной новости цены на порталин сильно выросли, но спрос будет понемногу снижаться и цена тоже. Практически уверен что на анклав цена на порталин упадет примерно вдвое. Ну давайте возьмём 0.05, к примеру. 5000 порталина = 250 золота. По курсу 0.25 это всего 62.5 клонеро.
- Для постройки и использования портала также нужен будет мещанин и образование это 60 золота = 15 клонеро. Но с мещанина вам вернётся ещё бонусов 24 золота (за них можно поставить свой колодец и может даже задуматься о каком-то предприятии и паре рабочих, чтобы добывали копеечку).