Характеристика Автоматизация (частичная)

Вот один из примеров как можно её использовать.

Начислять :gear: автоматизацию за каждого клона на аккаунте начиная от :farmer: крестьянина (важно) в зависимости от статуса. Можно использовать от 50 автоматизации, а показывать характеристику у основного клона или на отдельной странице.

Начисление

Автоматизация напрямую привязана к клонам на аккаунте, а при использовании сверяется общее количество не задействованных с требуемыми.

Ремесленник = 0 :gear:
Крестьянин = 1 :gear:
Буржуа = 2 :gear:
Купец = 4 :gear:
Барон = 8 :gear:
Граф = 16 :gear:
Император = 32 :gear:

Примеры использования

Набрав 50 :gear: вы сможете полностью автоматизировать 1 замок на посадку любой культуры и её сбора. Клоны фиксируются за замком.

Автоматическая покупка третички на кол-во обработок в сутки. Пользователь указывает желаемую сумму и разброс в процентах.

То есть, что бы получить 3 “Блок перекрытия” надо 3 “Автоматизации” в сутки.

В будущем можно расширять этот функционал по желанию Администрации и гибко настраивать.

Что это даст ?

  1. Человеку по любому придется сделать минимум 50 крестов для автоматизации. Создать или повысить статусы.

  2. Ремесленников в игре очень много (метрополия) и повышать их не планируют, а так будет НЕ обязывающий повод. Например те что в АЕ …

  3. Так же можно будет получить желаемую автоматизацию хоть и частично, и новые стратегии развития.

  4. Вас ни кто не заставляет использовать автоматизацию, но доход от покупки статусов и создания клонов капает всем. (справка игры)

Например:

канцелярия, княжеский дворец, фонд социальных субсидий, админисрации проекта.

  1. Уменьшит психологический барьер большого кол-ва клонов на аккаунте. (лично сталкивался с таким, а так же и у ученика такое было)

  2. Можно даже привязать к криптовалюте, если сделать статусы за солану. (против, так как золото проще тратить со стороны психологии)

  3. :computer_mouse: Прозрачность и 2 в 1 с дополнением

Ещё под спойлером
  1. Доступность (по сути рассрочка вместо цельной оплаты), масштабность (все участвуют) и наращивается долго из-за частичности.

  2. Возможность создания нового фонда если дополнительно изымать какой-то ресурс при активации.

  3. Личная причина, из-за отсутствия автоматики в третичке не хочется строить княжество. Мне цепочки АЕ с домами итак много. Ладно был бы перенос под свою книгу, но его явно не будет.

Важно: если сделать от ремеслиника, а не от крестьянина будет переизбыток автоматизации и теряется задача качать статус ремеслиника. (2 и 7 пункты)

:ballot_box_with_check: :mechanical_arm: Как по мне это лучшая моя идея на данный момент, а может и вовсе !

Немного не по теме, но это сообщение относится к ней…

Не помню кто, но кто-то когда-то назвал кагана “генератор-идей”. Так вот, “гадёныш” (в позитивном смысле) запала эта фраза мне в душу и по своему помогает даже в реале.

Ещё кто-то предлагал бросить свои силы на что-то полезное, тоже сработало и так же помогает.

Даже книги так не мотивируют как такие люди!

Благодарю вас!)

Давно хотел написать, но как-то не было подходящего времени, а вчера ребята похвалили и вспомнилось. Можете считать что одну из идей посвятил именно всем вам. :joy:

Кому это надо? Сейчас у всех на уме только крипта.
Если не ошибаюсь 2 года назад от администрации был пост насчет того, какие процессы автоматизировать для удобства пользователей. Дело, кроме автоматизации заданий для прислуг, строителей и мясников, никуда не сдвинулось и все благополучно забылось)

По сути мы будем платить за частичную автоматизацию добровольно, получать пользу, новые стратегии развития, а администрация пополнит фонды и свой доход.

Основные 2, 3 и 6 пункты для понимания, но советую и с другими ознакомиться.

Ради удобства я готов платить!

Вы не первый, такие предложения с допплатой были.

В чём я не прав?

Мне надо, поэтому и предложил. Может ещё кому надо, надо подождать остальные комментарии и почитать.

Тут стратегическое мышление и доход в фонды

Представьте ситуацию, если вы не смогли заходить очень долго в ЗК. Но благодаря такому функционалу вы сможете частично автоматизироваться. Пусть даже аккаунт уйдет в минус из за нехватки чего-то, но хотя бы не сильно. Я готов за такое платить, а так же меня напрягает постоянный контроль - он должен быть, но не такой сильный.

Мне скрывать нечего, пишу как есть…

Пожалуйста, прочтите предыдущий мой пост внимательнее!

Я читал и видел про крипту, идея не о крипте.

Не сдвинулась может потому что не подошла как идея или в разработке. Пусть моя идея даже как запасной вариант имеет право на существование.

Прозрачность идеи

  1. Предлагаю платит за частичную автоматизацию не золотом, а новыми клонами и статусами.
  • Это приятнее чем отдавать золото и стимулирует к развитию аккаунта.

  • Ремы не могут, а значит надо делать крестьян. Видел аккаунты под 400 ремесленников, в крестов = 4000 золота + еда.

Внимание: вас не заставляют подымать все 400 и можете использовать свой вариант стратегии 50 или даже 0, все равно по итогу доход от других получите.

  • Те у кого мало клонов тоже захотят автоматизацию и сделают ещё. Из ремесленника 10 х 50 = 500 золота
    Создание крестьянина 15 х 50 = 750 золота

Больше клонов = больше проблем ??? Нет больше автоматизации !!!

  1. Частичная и от крестьянина - что бы не злоупотребляли автоматизацией и больше золота шло в игровой процес как и во всех блоках.

  2. Думаю это лучше чем заплатить за автоматизацию в крипте, а тем более за полную. Постоянный источник дохода для всех, да и получить хотя бы тех же 50 автоматизации ОЧЕНЬ даже не легко с финансовой точки зрения + время окупаемости.

Такая идея не пройдет, а вот если предложишь посыпать замок 50000 амеро каждый месяц, админы может и подумают

Не мы решаем, но зато я могу предложить

Если вам нравится идея или хотите предложить что-то изменить или улучшить, то не молчите пожалуйста. Возможно это поможет продвижению идеи.

Так же прошу по человечески, пожалуйста читайте идею полностью. Мне тяжело одному отвечать всем и обычно большая часть вопросов тех на которые уже есть ответ. Благодарю!

Спасибо что потратили драгоценное время и ознакомились с моей идей.

Уже возник вопрос,

Что лучше 50 крестов за 750з. с автоматизацией или 13 - 14 мешков без автоматизации, или же 25 мешков за 1375з ?? А может так 15 мешков и 20 крестов за 1015з. ?

Это ещё работоспособность не просчитывал и старых клонов на аккаунте не учитывал…

Вот вам и экономическая составляюща, под стать игры…

А сколько мне надо автоматизации и для чего ?

Ещё и стратегический подход

Автоматика может помочь кормить клонов без пристального наблюдения, даже если покроет 50% это на 50% реже заходить в трапезную. А остальное в ручную можно, допустим не раз в месяц кормишь, а раз в два месяца.

Я на месяц кормлю. Для кого-то это на самом деле бесполезная трата, а для кого-то это самый лучший функционал и за него готовы условно платить. Как раз такой вариант очень даже хорош и может помочь с психологим барьером.

И он ещё экономического стратегический, выше написал об этом. Под стиль самого Золотого Клона.

1 Like

Мне нравится моя идея тем что она частичная и не будет переизбытка продукции, а если хочешь большего, то сделай ещё клонов. 2 в 1

Помогает преодолеть психологический барьер на большое кол-во клонов и то что не надо на прямую платить золотом, а достаточно статусов. 2 в 1

Доход делится между фондами (игроками) и администрацией. 2 в 1

Стимулирует качать ремесленников без принуждения и даёт возможность выстроить свою стратегию. 2 в 1

Гибкость настройки: понизить и повысить количество автоматизации от клонов, добавить необходимый ресурс помимо автоматизации (например покупка атоматрона из метала и угля для выплавки деталей ± стимпанк) или привязать к криптовалюте через статусы. All

Спойлер

Можно автоматизацию прикрутить к ФАИ, а не статусам или ещё к каким-то параметрам. Или каждую последующую автоматизацию усложнять (например умножать х2 или добавлять %), это усложнит процесс получения.

По сути есть характеристика, начисляющаяся от действий игрока условно в золоте, которые можно обменять в автоматизацию процессов игры. Но думаю с статусами выгоднее всего со стороны активности и прокачки ремесленников.


Не обязательное дополнение:

Можно нанимать за автоматизацию автоматрона который будет по тому же принципу автоматизировать (по сути визуализация). Стиль стимпанк, и сделать иконку ржавого бота и детальки с ржавчиной. И требовать дополнительный ресурс по типу метала.

Внимание!

Идея оптимизирована и были изменены пункты.